10 Крушение надежд

Галина Польняк
Утром Натаниэль пошла на работу в вишнёвом костюме, на губах её играла ослепительная улыбка. Она добилась своего и они обручились.

Лео взглянул на девушку и усмехнулся.
- Натаниэль, ты просто сногсшибательна. Я зал, что он рано или поздно попадёт в твои сети.
Через пять минут, когда они обсуждали, чем она займётся в ближайшие дни, на столе Лео зазвонил телефон.
- Это Владиир, - сказал он, передавая трубку Натаниэль.
Голос Владиира был властен и груб:

- Поднимайся сюда! Я хочу видеть тебя.
В трубке раздались гудки. Натаниэль посмотрела на аппарат, словно он был в чём-то виноват. С ней никогда не разговаривали таким тоном. Что могло произойти за ночь? Она путалась в догадках.

- Я… Я думаю, что мне лучше пойти наверх, - сказала она, поспешно вставая.
- Лео сочувственно посмотрел на неё:
- Я хотел бы знать, что произошло?
- Я тоже.

Уже через несколько минут Натаниэль вошла в кабинет, стараясь выглядеть совершенно спокойной. Минуту она ждала, когда Владиир обратит на неё внимание, но он продолжал что-то писать, не замечая её присутствия. И это после того, как он почти кричал, приказывая ей подняться?

Он встал и подошёл к окну. Ему нужно собраться с мыслями. Только вчера он сделал ей предложение, видел, как вспыхнули счастьем её изумрудные глаза, а сегодня? А сегодня он узнал, что она летит с Левалди к Земле. Она скрыла это от него. Так вот почему ей удалось так быстро справиться с его заданием. Он понимал, она собрала достаточно материала, чтобы скомпрометировать Левалди, но она не сказала главного, или просто не стала этого делать. Он зафрахтовал новый корабль, и теперь Владиир ничего не успевает сделать. Она знала об этом и молчала.

Владиир стоял к ней спиной, положив руку на стекло. Портьеры были подняты, по стеклу сбегали струйки дождя. Осень взяла город в оборот. Ему казалось, что он стоит на краю пропасти. Счастье рухнуло в один миг.

Натаниэль зачаровала его. С самого начала он был порабощён, потерял способность трезво рассуждать, сгорая от своей неожиданной страсти. Он допустил непростительную ошибку, поручив ей собрать все данные об этом ужасном человеке. Она решила сама с ним расправиться. Девчонка, как она не понимает, что не ей с ним тягаться.

Алекс Варнадос давно охотится за этим лисом, расставляет ловушки, но ему не удаётся поймать его с поличным. Левалди всегда выходит сухим их воды. Да он просто сотрёт её в порошок. Этот прохвост что-то заподозрил и в последний момент изменил маршрут полёта, нанял новую команду и новый корабль.
- Закрой дверь, - приказал он.

Его голос звучал странно. Она не могла видеть его лица. Он повернулся к ней, оно было холодным и бесстрастным.
Мужчина, который добивался её, исчез. Вместо него явился властный, энергичный сотрудник межгалактической таможни, говорящий с ней холодным официальным тоном.

- Поздравляю, ты добилась своего. Не знаю, каким способом ты это сделала, но ты летишь к Земле.
Натаниэль смотрела на Владиира и не понимала, о чём он говорит. Лишь через несколько минут до неё дошёл смысл его слов. Она летит к Земле. Как и почему это произошло? Кто подписал бумаги?
- Вы свободны, можете идти домой. Вам нужно готовиться к полёту.
- Выслушай меня, пожалуйста! - с волнением проговорила она, до смерти напуганная ненавистью, сверкающей в его глазах. - Я ничего не сделала для того, чтобы меня снова включили в состав экипажа корабля. - Из её горла вырвался сдавленный крик.

- Посмотри на это.
Натаниэль взглянула на бланки приказов. Глаза отказывались верить тому, что она увидела. Несомненно, кто-то сыграл с ней злую шутку. Да, она хотела лететь с этим ответственным грузом, но когда Владиир отстранил её от полёта, а потом сделал ей предложение, она поняла, что не сможет полететь, и смирилась с этим.

- Пожалуйста, я люблю тебя! Верь мне. Я…
- Натаниэль - прервал он угрожающим голосом. - Ты могла добиваться полёта, это твоё право, но ты скрыла, что Левалди полностью поменял состав команды и зафрахтовал другой корабль.
- Владиир, пожалуйста, выслушай меня, - умоляла Натаниэль.

- Ты в один миг разрушила всё, что сделал я. Ты сумела скрыть самое важное.
Она поняла, что кто-то действовал за её спиной. Она была отвлекающим моментом в чьей-то игре. Владиир поверил ей и расслабился. Он не стал глубже копать под Левалди, а тот воспользовался этим. Она видела по документам, что корабль готов к отправке, и теперь нельзя изменить время отлёта.
Ярость, написанная на лице Владиира, сменилась презрением, но Натаниэль продолжила свою бессвязную, полную отчаяния речь:

- Поверь, я ничего не знала…
- Ты всё прекрасно знала, Ты завлекла меня в свои сети. Дала мне понять, что осуждаешь Левалди и сделаешь всё возможное, чтобы разоблачить его.
- Выслушай меня, - Натаниэль лихорадочно пыталась объяснить, что она давно собирала данные о Левалди, и не её вина, что все так получилось.
Она сделала шаг к Владииру. Он попытался оттолкнуть её от себя.

- Послушай, послушай меня, - кричала она, - Не делай этого с нами!
Он оттолкнул её, и она упала на пол. Плечи её затряслись от безудержных рыданий
- Я так люблю тебя, - шептала она, заливаясь слезами. - Почему ты не хочешь выслушать меня? Почему? Я умоляю тебя выслушать меня!

- Уходи, Я больше не хочу тебя видеть.
Она ещё раз обернулась к Владииру, молча, умоляя выслушать её, поверить.
Он ответил ей ледяным взглядом, его лицо превратилось в каменную маску, на котором не дрогнул ни один мускул.
Натаниэль встала и шатающейся походкой вышла из кабинета. Секретарша недоуменно посмотрела на неё, но ничего не сказала. Натаниэль даже не стала заходить к себе в кабинет, просто вышла в осенний холод. У неё не укладывалось в голове то, что сейчас произошло.

Когда дверь за ней закрылась, Владиир сел на диван. Нагнув голову, он закрыл лицо руками. Потом встал, подошёл к бару и налил себе выпить. Ярость и боль душили его. Перед его мысленным взором предстала Натаниэль, она смотрела на солнце и смеялась. В её волосах запуталось солнце. Он вспомнил их первый поцелуй, её удивительное лицо в тот вечер, когда они познакомились.

Он залпом выпил вторую порцию и налил ещё, чтобы заглушить боль и остановить разыгравшееся воображение. Взяв бокал, сел на диван. Спиртное начало медленно действовать, и ярость утихла. На её месте осталась лишь щемящая пустота.

Она ругала себя за то, что расплакалась у Владиира в кабинете. Задним умом всегда легче принимать решения. Чего-то подобного стоило ожидать от Левалди. Одно не понятно, зачем она ему понадобилась? Квалифицированных экспертов хоть отбавляй. Мысль, маячившая на краю сознания, вдруг проявилась. Её обдало внутренним холодом. Экипаж состоял полностью из землян. Такое случалось очень редко. Зачем Левалди земляне? Он что-то задумал. Перед отлётом она ещё раз хорошо проверит весь груз. Думая об этом, она успокоилась.

Натаниэль взяла машину и отправилась на космодром. Самым главным теперь для неё было не дать Левалди совершить то, что он задумал. «Ты можешь погибнуть в этом полёте», вспомнила она слова Владиира. Натаниэль не видела ничего плохого в перспективе погибнуть в последнем полёте. Жизнь для неё потеряла всякий смысл потому что в ней теперь не было Владиира.

А мужчина сидел за столом и думал о Натаниэль. Он запомнил её рассерженной и глубоко задетой. Виноватые ведут себя по-другому. Он нажал на кнопку.
- Лео, зайди ко мне.

Лео входил в кабинет шагом рассерженной гарпии.
- Как ты мог так поступить с Натаниэль. Не разобравшись?
- Она скрыла от меня главные факты о Левалди.
- А ты, конечно, не можешь допустить, что она могла их просто не знать.
- Не поверю.
- В том-то и правда, что она этого не знала. Всё последнее время мы работали вместе, и я сам отвозил её домой. Хотел, чтобы ты ревновал
- Ты этого добился.

- У неё все мысли были только о тебе, и она прекрасно понимала, что лететь с Левалди ей опасно и совсем не собиралась обращаться к нему за помощью, чтобы он походатайствовал о зачислении её в члены экипажа. Она этого не делала.
- Неужели я погорячился и обидел любимую женщину. - У Владиира голова пошла кругом.

- Если ты ничего не предпримешь, она полетит с этим… и может погибнуть. Она отчаянная девушка и очень молодая.
Владиир похолодел. Что он натворил? Это всё звонок Левалди. Левалди вывел его из себя, и он на короткий миг перестал думать логически.

Лео во многом прав. Натаниэль зачем-то нужна Левалди. Он набрал номер Танианы Варнадос.
- Таниана, прости, что отрываю от дел. Мне нужны медицинские данные экипажа «Краб».
- Тебе срочно?
- Невероятно срочно.
- Сделаю как можно быстрее.

Владиир в волнении стал расхаживать по кабинету. Лео с ухмылкой смотрел на него.
- Будешь ждать звонка от Тани?
- Что мне остаётся делать?
- Тебе остаётся найти Натаниэль и попросить у неё прощения.
- Так, ты сидишь тут и ждёшь звонка, и посмей только отлучиться из моего кабинета.

Лео откровенно рассмеялся.
Владиир поехал по знакомому адресу. У него дрожала рука, пока он нажимал на кнопку звонка. Никто не отозвался. Он подождал некоторое время, толкнул дверь, она оказалась не запертой, и вошёл. В квартире была тишина. Это его насторожило. Натаниэль уехала, мелькнула мысль. На втором этаже раздался шорох, и сердце у него тревожно забилось. Он поднялся на второй этаж и неслышно отворил дверь комнаты.

Натаниэль стояла к нему спиной. Она была потрясающе юной и до боли красивой в лётном комбинезоне с короткой стрижкой. Ему захотелось взять её на руки, отнести на диван и забыться, залечивая руками и ртом раны, которые он нанёс ей.
Натаниэль повернулась и столкнулась взглядом с мужчиной, который стоял в нескольких шагах от неё. Она не могла сказать ни слова, и побледнела от неожиданности, смотрела на лицо Владиира полное решимости. От него исходили сила и магнетизм, от которых она убегала по ночам в своих снах.

Эти губы целовали её, но она помнила не только ласки. Она помнила, как он смотрел на неё. Обида и гнев придали ей силы.
- Уходи отсюда! - выкрикнула она, слишком поглощённая своей обидой, чтобы заметить боль в его карих глазах.
Но вместо того, чтобы уйти, он подошёл ещё ближе. Натаниэль попятилась.

- Я сказала: уходи, - прошипела она.
Он не сдвинулся с места. Она попыталась убежать.
- Натаниэль, подожди, - Владиир перехватил её. Она с размаху налетела на него с такой силой, что закружилась сама и едва не сбила его с ног.

- Не трогай меня, - почти закричала Натаниэль, вырываясь из его рук.
Владиир мог позволить ей всё, что угодно, но только не уйти. Он не мог отпустить её.
- Натаниэль, пожалуйста, позволь мне…
- Нет, - плача, закричала она, - Оставь меня! Я умоляла тебя…
Владииру понадобилась вся его сила, чтобы держать её до тех пор, пока приступ ярости прошел, и она обессиленная не упала ему на руки. Её тело сотрясалось от безудержных рыданий.

Её слёзы проникали ему прямо в сердце. Слова были, как удар ножа. Он обнимал её, вспоминая красивую смеющуюся девушку с золотыми искрами в изумрудных глазах. Она вошла в его жизнь, и перевернула её своей сияющей улыбкой.

От раскаяния у него защипало в глазах, и он закрыл их.
- Прости меня, - хрипло прошептал Владиир, - мне так жаль.
Услышав боль в его голосе, Натаниэль почувствовала, как каменная стена, которую она так старательно воздвигала вокруг себя дала трещины. Очутившись снова в его объятиях, она растворялась в его ласках, прижималась к его сильному телу.
Бессонными ночами и одинокими днями она всё время думала о нём и понимала, что не скоро сможет забыть его, если сможет вообще. Понимала, чего он хочет - чтобы она вернулась к нему.

От нежности и любви у Натаниэль защемило сердце, и глаза наполнились слезами.
- Пожалуйста, - хрипло прошептал он, - Пожалуйста… - он обнял её и, прижав к себе, спрятал лицо в её волосах. - Пожалуйста, дорогая…

Защита Натаниэль полностью рухнула.
- Я люблю тебя! - прошептала она, обвив руками его шею и гладя его плечи и тёмные волосы.
- Нам надо что-то решить с полётом…
- Не надо! - Заплакала Натаниэль, поднимаясь на цыпочки и закрывая его рот поцелуем.
Он вздрогнул и ещё крепче обнял её.

- Что ты придумала моя отчаянная девочка?
Она ничего не успела ответить, его губы впились в неё в голодном отчаянии, руки заскользили по спине, затем ниже, прижимая её бедра к своим, как будто он хотел слиться с ней…
- Я так скучал по тебе, - прошептал он, старясь смягчить поцелуй и гладя её волосы. Все эти недели я скучал по тебе.
Внезапно он потерял контроль над собой и, застонав, с силой сжал её в своих объятиях. Натаниэль, прижавшись к его напряжённому телу, отвечала на его поцелуй со всей любовью и отчаянием, которые были в её сердце.

В эти минуты они не отдавали себе отчёта, что их ждёт впереди.
Через некоторое время, показавшееся им обоим бесконечным, Натаниэль вернулась к реальности, она всё ещё обнимала его, прижавшись щекой к его груди и слыша гулкое биение его сердца.
- Натаниэль, у меня очень опасная профессия, что я могу дать тебе: вечное ожидание счастья, постоянная тревога - вдруг я погибну в одном из космических путешествий...

- Почему ты не сказал этого раньше?
- Потому, что я безумно тебя люблю.
- И ты решил скрыть от меня всё о твоей профессии.
- Я люблю тебя, - прошептал он.
Натаниэль ничего не успела ответить.
- Тебе придётся выйти за меня замуж, - продолжил он наполовину оправдывающимся голосом. - Ты поможешь мне пробраться на корабль.
Владиир ничего не успел ответить, как она зажала его рот страстным поцелуем. Он крепко прижался к ней и полетел в дикое и сладостное забвение.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/24/452