Ты - другой мир

Алекс Стафор
Проснувшись сегодня, не обнаружив от тебя весточки, со светлой головой приступил к делам. И уже днём поймал себя на мысли, что ты - мой сладкий сон. Столь продолжительный и такой реальный... И ощущения... будто и ничего между нами и не было никогда. Это просто обычный сон.
Но вечером я начал скучать без тебя. Хотя нет. Правильнее сказать стало без тебя тоскливо. Я мог тебе сам позвонить, узнать как твои дела, но не хотел отвлекать от работы. Конечно я лукавлю. Сам успокаиваю себя этими словами. Так проще безусловно. Знаю, как тебе нравится и поднимает тебе настроение моё внимание. Но нет. Сегодня я не хотел этого. Не хотел делать шаг. Я пропустил. Пас. Возможно... так проще будет ожидать, или возникнет какое-то новое чувство. Хотя... кто его знает...   Может от этого мы только начнём сомневаться друг в друге ещё больше.
Я каждый раз спрашиваю хочу ли я всего этого!? И после краткосрочного  молчания отвечаю себе на свой же вопрос: - " конечно хочу".
 Но ты... совсем другой мир. И либо мы сольёмся в единое целое, либо кто-то из нас двоих уничтожит его собственный мир.

              2018г.