Монолог Джинна

Ирина Сенчилова
– Эй, дорогой, возьми даром отдаю (протягивает бутылку) Не  хочешь? А зря. В этой бутылке  я провёл много  лет. Что значит не просыхаю? Я не пью и не курю и вообще веду здоровый образ жизни.

Что? Кто я такой? Я вечный исполнитель желаний, утешитель огорчённых и несчастных или просто джинн… Что значит «трах-тибидох»? Так даже мой дед не выражался, а он знал толк в крепких словечках! Это заклинание, говоришь? А они нам не нужны. Мы волшебные существа и наделены силой исполнять  желания. Только мечты уж больно сложные у людей попадаются.

Вчера я встретил девушку. Загляделся: лицо – ах! Щёчки – персик, губки как зёрна граната, ресницы –  как стрелы витязя. Я её спрашиваю: «Что хочешь, дорогая? Говори, всё исполню!» А она долго не думала, вздохнула грустно так и отвечает: «Чтобы был мир во всём мире!» Тут я  приуныл – уж больно сложно, не в моей компетенции И говорю ей: «Выбери что-нибудь полегче». Она отвечает: «Ну, тогда, дачу у моря, где-нибудь в Крыму, дом на Рублёвке. Машинку маленькую розовую и чтобы руль из меха. В мужья Брэда Питта… А-А, он уже занят. Ну, тогда Джорджа Клуни. Платьишек побольше, и к ним мелочь всякую: сумки, перчатки, шарфики, туфель пар десять, бусиков немеренно, чтоб каждый день новые, браслет «Пандора» и чтоб из самого лучшего серебра…»Тут она замолчала. Я вздохнул облегчённо, а она продолжила: Да, и косметику не забудь: крем от морщин, крем дневной, крем ночной… Я, надо сказать, начал о мире во всём мире подумывать. Да на моё счастье, желания у неё меняются семь раз на дню. Она ни на одном  сосредоточиться не может. Так  и  ушёл я ни с чем. А в голове мысль: а не теряю ли я навыки?

А совсем недавно, годков так пятьдесят назад, мне Золотая рыбка жаловалась. Бабушку её тётка какая-то поймала. Желаний у этой тётки было так много, что бедная рыбка в отчаянье крикнула: «Лучше жарь!»  Её, беднягу, в аквариум посадили. Тётка говорит: «Пока все желания не выполнишь, не отпущу. Хорошо сын тётки этой гринписовцем  оказался, рыбку в реку выпустил. Так и спаслась. А то бы пришлось на тётю работать до конца её жизни. А она  у рыбок, сами знаете какая.

… А ранее освободил меня негр. Оглядываюсь, а я в пустыне. Ну ,говорю, загадывай два  желания Я в тот день был в добром расположении духа. Рад, короче, что освободили. Негр возьми  и скажи: «Хочу быть белым и чтобы много воды» Я думал-думал, как всё объединить. И теперь этот несчастный – унитаз. Так что  поосторожнее со своими желаниями. Они могут сбыться.  И не факт, что именно так, как загадываете  вы
(Зевает) Устал я что-то. Всё, беру выходной. (Ставит бутылку на авансцену). Я бутылочку всё-таки оставлю .Может, у кого-нибудь будут разумные желания.