Не те песни

Вениамин Топилин
  - Сергей, траву шинкуй помельче.
  - Я не понял, чего тебе не нравиться?!
  - Просто в прошлый раз, в горле застряла осока, и публика была расстроена.
  - Какая-такая публика?
  - Обычная - куриная! Я же ведь певец в конце то концов!
- А я  значит, по твоему, обслуживающий персонал?! - хмыкнул Серёга.
  -  Ты меня не правильно понял, Сергей, - с  беспокойством в голосе - кудакнул петух.
  - Петух, ты испортился! - ткнул ножом в воздух Сергей.
  - Я всего лишь попросил покрошить помельче - отбегая в сторону - буркнул Петух.
Солнце искрилось на зеркальном лезвии. Длинный изогнутый нож всё быстрей и быстрей стучал в деревянный порог курятника. Пучок травы в ловких руках Сергея, на глазах превращался в мелко нарезанную борщовую поджарку. Сергей был не в духе. Куры в очередной раз поколотили яйца. Петух пел какие-то не те песни. Много хвалился голосом и непрозрачно намекал, что уедет на ту сторону реки, к некой Вере Павловне.
 
  - Певец, ты бы как-то поговорил что ли со своим гаремом.
  - Я постоянно общаюсь - нервно дёрнув гребешком  Петух.
  - Павловна смотрю тебе голову  вскружила. - Много будешь болтать в бульон попадёшь. Жизнь твоя здесь будет проходить, угомонись!
Петух потерял дар речи, испуганно закудахтал и от волнения заходил кругами.
 - Дуры твои, яйца клюют! Я уж им речных ракушек накрутил, а они всё пакостят - вздохнул Серёга.
В маленькой голове петуха, закрутились огромные мысленные процессы.  Подумалось о бегстве, спокойной жизни на свободе.  Потом, тот сказочный берег с Верой Павловной,  новый курятник...
Мысль облечённая в буйную фантазию носилась вокруг маленького куриного мира. Уличный загон раскрыл свои объятия и  петух закатив глаза вырвался на свободу пьянящих грёз...
Петух притих, а к вечеру отказался от еды. Хозяин видя такое полусонное состояние "певца", принял решение мгновенно...
 Серёга вытер длинный нож о пёстрые перья и взяв петуха за грязные лапы понёс на кухню...