Моя любовь к чуду природы

Анастасия Кармелюк
Моя любовь к чуду природы
Я знаю, что давно ничего не писала и приношу свои искренние извинения, правда. Но сейчас как раз такой момент, когда нужно написать хотя бы пару строк. Я хочу поговорить о закатах. Если рассматривать с точки зрения астрономии и физики, то это обычное явление, ничем себя не отличающее от других. Просто наша планета завершила очередной круг вокруг своей оси, мы прожили ещё один день и на ближайшие семь часов прощаемся с солнцем. И вскоре оно вновь будет над нашими головами, сиять и согревать всё вокруг. Но я слишком чувствительная, чтобы назвать подобное явление обычном делом. Давайте рассмотрим закаты с точки зрения романтика и творческого человека по натуре. В момент, когда солнце ещё не ушло за горизонт, на небе происходят изменения. Мы можем увидеть, как появляются необычные для неба цвета, такие как жёлтый, оранжевый, розовый или даже красный. И это только те кусочки неба, которые ближе всего к солнцу. Дальше заметны переходы от нежной мяты, переходящей в небесно-голубой, затем в лазурь, потом всё темнее и темнее, захватив с собой оттенки фиолетово, перед тем как стать чёрным. Ещё живописнее закат, когда на небе большие, кучевые облака, уплывающие вдаль. Они тоже приобретают и нежные или яркие цвета. А представляете когда в это время ещё и появляется радуга, а вы когда-нибудь видели закат в горах и на море? Это же выглядит как настоящее чудо! Каждый закат не похож на предыдущий, это ещё  один его плюс. Никогда не знаешь, чего ждать в следующий раз. Лучше всего закаты конечно на природе, или хотя бы за городом. Порой мегаполис не может нам дать всё, чего нам хочется. Знаю, для кого-то это не имеет значения, ну зашло солнце и ладно, почему-то многим больше нравится встречать рассвет, но он не приносит тех красок, которые можно увидеть во время заката. И не многим понятно, как, посмотрев на заход солнца, ты чувствуешь себя счастливым и умиротворённым? Именно это сейчас со мной и происходит. Идёт небольшой дождь, но мне видно, как солнце заходит за горизонт, потрясающие цвета и переходы на небе, мерцают пролетающие самолёты, и над моим домом можно увидеть целую радугу…