Почти как в жизни 6. Фото

Саня Катин-Ларцев
На следующий день, не сказав ничего Тоби, Ирген улетела куда-то рано утром. А Тоби
несколько раз пытался ей позвонить, но она включила блок. Просидев до обеда дома, тупо глядя в медиа, Тоби все-таки взял старую леталку и отравился к «своим тарелкам»
Там он еще несколько часов вызывал Маю. И только к вечеру она отозвалась:
- Тоби, привет. Как ты? Ты так часто мне пишешь. А тебе это разрешает хозяйка, или ты, как и я – тайком?
- Моей хозяйке, похоже, уже вообще нет до меня никакого дела. И это здорово! Потому что я хочу сам быть себе хозяином, и всегда хотел, на самом-то деле.
- Ох, Тоби, боюсь я за тебя… Это очень опасно… Ты можешь наделать больших глупостей, и это окажется непоправимым…
- Да брось ты, Мая! Рабыня ты моя Изаура, - написал он и тихо, нежно и грустно сказал это вслух.
- Ты меня все время так зовешь. А кто это, я даже не знаю.
- И я не знаю. Просто я как-то наткнулся в инете на это имя…Слушай, Мая, а у тебя нет какого-нибудь твоего фото? Ужасно хочется увидеть тебя. Ты, наверно, уже изменилась с тех пор, как мы виделись последний раз тогда…, в лесу…, помнишь?...
- Ох, Тоби… Или ты не слышишь меня?... Я же всё тебе уже рассказала. Я стала страшной хромой уродиной. За меня не дают больше таких денег, как раньше. А долг хозяина не уменьшается, и кажется мне, что вот и сейчас он играет… И долг растет…
- Замолчи, Мая! Да пусть он хоть засыплется своим долгом! Ты то тут при чем?!
- Я должна ему помочь. Должна выплатить долг. Я должна…
- Замолчи! – даже заорал Тоби, стуча по экрану своего андроида, - ты ничего ему не должна! Ни-че-го! Иногда мне кажется, что ты какой-то робот, запрограммированный на добровольное самоуничтожение для этого урода.
- Просто я…
- Что, Мая?...
- Люблю его, Тоби.
- Мая! И ты так просто говоришь это мне?! А не слишком ли это жестоко по отношению ко мне? Ты не думала над этим?
- Тоби! Да почему же жестоко?!
- Да потому что тогда получается, что меня ты совсем не любишь, а я, как кретин, до сих пор готов лететь за тобой на край света, что бы спасти тебя…
- Тоби!... Ох, Тоби!... Я люблю тебя всей душой, если только она у меня есть! Но хозяин!... Он такой несчастный!... Если я не помогу ему, он совсем пропадет, и может быть даже умрет…
«Ну и … с ним», - хотел написать Тоби, но написал:
- Боже мой, Мая, ну нельзя же быть такой наивной и самонадеянной до таких пор! Как?! Ты собираешься ему помочь?! Что ты можешь?! Продавать себя извращенцам, пока они тебя не кончат насовсем?...  Так этих денег все-равно не хватит, ты же и сама это уже наверно понимаешь, хотя, кто тебя знает…
- Нет, конечно, - ответила Мая.
- А тогда как?! – даже обалдел Тоби.
Мая не ответила.
Тоби вызывал её около получаса и уже собирался улетать, как от нее наконец пришло сообщение:
- Я должна продать свое тело на органы. За это здесь платят очень, очень большие деньги. Их должно хватить с лишком.
Тоби даже парализовало. А потом он написал ей:
- Ты не хочешь жить?
- Хочу, Тоби! Очень хочу! Но что же делать?
- Эх, Мая… Если бы ты так любила меня…
- Тоби! За тебя бы я отдала свою душу, сердце свое!
- Правда, Мая?... Не за него?...
- Конечно, любимый!
Тоби замолчал.
Мая написала:
- Любимый мой, ты просил фото. Я вспомнила, что однажды, когда мы только прилетели на Либерту, как-то с хозяином мы улетели в лес и прожили там несколько дней. Я была тогда счастлива, молода и ещё красива, и он осЫпал меня однажды цветами и сфотографировал  сразу после… Ну, в общем,  никакого другого и лучшего фото у меня нет. Вот только дойдет ли?...
- Дойдет! Посылай!
Через минут двадцать Тоби получил это фото. Из-за дальности пересылки оно было черно-белым.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/24/130