Ошибка

Николай Герасимов 3
    ...Я стоял в под деревом, невидимый в темноте. Фонарь, освещавший этот угол улицы, я предусмотрительно разбил еще рано утром. Я ждал человека, которого никогда раньше не видел и не знал. Я знал только, что обязан его убить. Ждал уже больше часа, напряжение немного отпустило. В голове крутилась мысль что это все не со мной, это какой-то кошмарный сон. Стоит открыть глаза и все пройдет. Но укусы комаров показывали: это все мне не сниться.
      Память возвращала и возвращала к тому моменту откуда все началось. Если бы я мог вернуться назад …
    Ровно год назад, было очень тяжело. Если приходит беда, то приходит она всегда не одна, а с детками.
      Пять лет назад заручившись поддержкой родителей я перебрался в город. Старшему сыну было уже пора в школу. Жена просто рвалась туда. Для нее это был просто какой-то женский рай. Горячая вода, центральное отопление, садик большие магазины, всякие женские салоны манили как огонь мотыльков. Да честно говоря я и сам понимал, что, если хочу заработать, то надо в город. Отцовский «москвич» давно ездил на честном слове. Хотел иномарку, которые были практически уже у всех моих одноклассников. Руки у меня были, голова тоже. Надо пробивать себе место под солнцем, чем я хуже остальных.
      Первые два года квартиру снимали. Тяжело было. Собирали деньги на первоначальный взнос на ипотеку. Конечно если не постоянная помощь родителей, даже не представляю, как бы справились. Но постепенно-постепенно жизнь наладилась. Подобралась своя бригада. Были постоянные заказы. И вот случилось!!! Мы взяли квартиру!!!
     Эти сияющие глаза жены, это ее гордость за меня перед родственниками. Таким счастливым я был только когда родился у меня сын. Мы молоды, здоровы, у нас все получается. Казалась будет все лучше и лучше. И пусть пока квартира только двухкомнатная и не в самом элитном районе, но она наша! Со временем будем и пятикомнатная, а то и свой дом. Сейчас самое главное вовремя платить в банк взносы. Время между выплатами в банк полетело как стрела. 
     И вот случилась наша первая настоящая семейная проблема. Подрядную организацию, на которой мы работали, кинули, и она не смогла с нами рассчитаться. Просрочка в банк приближалась уже к трем месяцем. Взяли микрокредит, еще сильнее попали. Самое страшное было что реально не было выхода. На родителей надежды уже не было, они старенькие, часто болели. Тем более тесть, от кого шла самая большая помощь, умер в прошлом году. Как могли и так помогли. Решили ничего говорить, боялись за их здоровье. Жизнь превратилась в сплошной кошмар. Ложусь не могу уснуть, чуть поспал, глаза открыл и все больше сон не идет. В голове одна мысль: что делать?
     Был не сезон, брался за любую работу. Как-то на таком калыме, в маленьком магазинчике, его владелец, узнав о моих проблемах, познакомил со своим братом. Он оказался салафитом, пригласил меня на молитву. Познакомил меня со своими единомышленниками. Они стали интересоваться моими убеждениями. Тогда я смутно представлял себе, что такое салафия и чем она отличается от традиционного ислама. Но они мне помогли закрыть мои долги. Стали постоянно помогать с работой, а то и с деньгами. Говорили, что мы все братья и обязаны друг другу помогать.
     Я стал читать вместе с ними намаз, ходить на их лекции. Финансовые проблемы решились, но я стал раздражительным. Мне постоянно твердили: только ты – истинный мусульманин, а все остальные – заблудшие. Уже не проводил как обычно время с друзьями и родителями, не ел с ними за одним столом. Перестал уделять времени семье и общаться с родственниками. Расстраивало, что жена меня не поддерживала. Ей не нравились мои новые друзья. Считала, ни к чему хорошему это не приведет. Ну почему я тогда к ней не прислушался.
          Два дня назад Ердос, который меня привел, сказал мне что братьям нужно чтобы теперь я помог им и попросил убить человека. Вот так просто.Я не поверил своим ушам и конечно сразу отказался. Надо было видеть превращение этого лица в того, кем он самом деле является. Тут же была указана сумма денег, которыми мне помогали. Или я сейчас же все возвращаю или убьют меня и мою семью. Я знал, что они это сделают, чувствовал себя, как зверь в западне.
       Шум подъехавшей машины вернул меня к действительности. Это была его машина.
Мужчина вышел, закрыл машину на освещенной стоянке и с полными пакетами пошел к своему подъезду. Я узнал его по описанию, не перепутаешь. Поправил в рукаве спрятанный кусок арматуры, вышел из темноты и пошел к нему наперерез….