На мосту...

Екатерина Самохина
«Больно...
Не знаю что больнее, быть с тобой или остаться без тебя? А может, вот так, прыгнуть с этого моста и все закончить?»
;
-Вы что-то сказали?- рука незнакомца опустилась на плечо.
-А? Что? Это вы мне?
-Девушка, с вами все в порядке?
-Простите, мысли вслух...
-Это вы простите, но такие мысли в столь прекрасной головке... -мужчина замялся.
-Не переживайте. Со мной все будет хорошо.
-Обещаете?
-Обещаю! ... Только скажите,-криком надежды сорвалось с губ вслед отдаляющемуся силуэту.-Боль проходит?
-Проходит.-прохожий затормозил.-Если верить...
;
«Если верить!»- пронеслось в голове.
Я не хотела верить. До последнего не хотела. С того самого момента, как вечно ищущая приключений подружка позвонила со словами: «А это не твой Сашка?-И предоставила скриншот.-Третий день натыкаюсь на его анкету. У вас все нормально? ... Не, ну всё-таки, с чего бы приличному мужу круглосуточно торчать на сайте знакомств? ...»
;
А действительно, с чего бы?
Вечером все было как обычно: «Привет, любимая! Как день прошёл? Устала на работе?» И даже ночью уснул, прижавшись.
;
Конечно, я не могла не заметить, что телефон из рук не выпускался, но он же главный менеджер огромной корпорации. Работа и все такое... поэтому к мобильнику в ту ночь тянулась дрожащими руками. А там...
;
Нет, даже историю смотреть не пришлось. Мобильное приложение висело на главной страничке, и та же анкета: Александр, 26! Рост, вес, привычки. Все про него, почти все, только уже не для меня...
;
Плакала ли я? Нет! Я не плакала. Я умирала от боли, от разрывающей пустоты. Страшный сон с открытыми глазами. И он неженатый!!! В поисках девушки для близких отношений.
;
Утром просто не смогла поднять глаза на любимого мужчину. Душу разрывало на части. Сбежала на работу первой.
;
А вскоре появилась она. Та самая, которую искал! И что он в ней нашёл? Если бы не фото, даже по стилю общения это была моя точная копия. Я в другой реальности.
;
Месяц переписок. Страшный месяц. Он звал её Кисой. Пошлость какая!
Она всегда отвечала одинаково: Мур, мой котёнок. Не меньшая пошлость!
;
Котёнок писал постоянно, жаждал встречи. Даже признался, что женат. А эта курица его совсем не вдохновляет. И поговорить то с ней не о чем... А вот она, его Киса, совсем другое. Он ждал её всю жизнь. Только её. Сочувственно относился к её нелепому замужеству. И совершенно не понимал, как этот идиот может не ценить такую женщину...
;
А сегодня утром он написал, что больше не может. Сгорает от любви. Ждёт её в кафе и намерен во всем признаться своей. Взамен просил только о двух вещах: оставить мужа. Оставить на совсем и прийти к нему. Жизнь полную любви-вот, что он обещал ей.
;
Что она ответила? Опять своё дурацкое: Мур, мой котёнок. А потом подтвердила встречу...
;
Я стояла на мосту, давясь слезами, глядя на чёрную воду, и понимала, моя жизнь никогда не будет прежней. Через 15 минут они встретятся. И я исчезну из его.
;
Только пройти этот мост, ведущий в старую часть города. И больше не жить в этом предательстве, в этой боли...
;
Три года совместной жизни, три моих сказочных года. Может я сплю? Ущипните меня!
;
Восемь. Я вижу его через окно. Он нервничает. Пальцы выдают. Ещё бы! Для меня он на совещании. А для неё? А для неё он готов горы свернуть. Достаёт телефон... набирает...
-Кис, ну ты где? Рассталась с мужем? Я волнуюсь.
;
Захожу в кафе.
-Ты? Ты как здесь?
;
Молча достаю телефон из сумки. Набираю... РАССТАЛАСЬ! Не волнуйся!
-Мур, мой котёнок...