Кровавый Путь

Людмила Королева 2
Послание Бога 42

1 О Законах Моих и запретах снова пишу.
Страдания ваши- Мои страдания, так как у нас Единая Общая Сущность.
Сущность наша Единая вас предупреждает строго.

2   Мне ждать вашего прозрения уже нельзя.
Запрещаю приносить в Пространство Земли столько преступлений, как
вы себе позволяете. Этим увеличиваете Силу Тьмы.
Они НАМ приносят много Великих страданий.
Более того, они питаются отрицательной энергией и успешно размножаются.
Их количество на Земле огромно.

3 Лишь Студенты Университета, Просветители Сил Света понимают
это содержание жизни.
Они призывают оказывать сопротивление силе Тьмы,
достойными людей Света.

4 Предстоит много писать лубочных знаний сегодня живущим.
Страдания свои понимайте, как следствия преступлений своих
Строго запрещаю любые преступления совершать, ибо их энергия
загрязняет, разрушает Землю и ее Ауру.
Они Широкий, Короткий Путь перекрывают, даже запрещают его искать.

5  Но кто придет к Пути, приколите к груди своей красный стяг.
Он издалека будет нами видим, как прошедший кровавый Путь.
Представляйте, за какой срок придете ко Мне, когда пройдете
кровавый Путь.

6 Здание Жизни Земля запрещает на своем Теле прокладывать
кровавые Пути.
Они не должны проходить даже в Ауре Земли!

7 Дано понимать, кто станут прокладывать кровавые Пути на
Теле Земли.
Доподлинно известно, что они давно проложены Сатаной.
Запрещаю задолго до Пришествия Моего в Теле, идти
ко Мне на Встречу по кровавой Дороге!

8 Утверждаю, сегодня живущее поколение Детей Моих
серьезно задумается о правильности, праведности Пути своего.

9 Запрещаю Узкому Пути функционировать на Земле Моей!
Запрещаю пользоваться узким Путем.
Предстоит пройти много Путей-Дорог по Земле Святой,
тогда хорошо запомните Короткий, Широкий Путь. Он будет виден каждому.

10   Мало проложить вам Путь Святой – надо Самому вас провести над
пропастью. Мост над пропастью надо самому построить и желайте
пройти над пропастью.

11 Однако понимаю, Мне предстоит приглашать много Студентов,
для строительства Моста и Прорабов Стройки Святой.
Управляющим Строительства Моста представляю Себя.

Много прибудет людей, удивленных этой Великой Стройкой.
Многие добровольно останутся и будут этой Стройке помогать.

12 Присутствовать на первой Стройке Широкого Пути Мне
будет приятно и приятно Первую Ступень Восхождения
принять Самому.