Экспансия. Глава 9 Эпилог

Кузнецов Илья Васильевич
[Глава 9]

Запрещенная реальность. Гипергород Сити 17. Жара. Мне все чаще снится моя дочь, которая родится только через 7 лет. А пока - учеба. Душа невесты, распятая на спицах, нитках и иголках.
- Ты должен убить этого мальчика - он информационный поток, который вызвал Экспансию и Катаклизм.
Я теперь во Временном Патруле. Во снах я отправляюсь в иные Эпохи. Я настигаю мальчика в Испании в Средневековье.
Эпоха Ржавчины и пепла с тленом.
Эпоха Ренессанса.
Конец XX века.
- Помешать открытию Сверхпортала можем только мы. Любой ценой. Мы вне времени.
Дочь была непреклонна ко мне.
Прототип.

на Заседании Совета Сената Галактической Федерации было принято единогласно решение подвергнуть планету под идентификационным номером IK-542711, которую местные аборигены называют Землей.

Как когда-то давно Сверхпортал стал причиной Вторжения, Экспансии инопланетной Орды на Землю, Канал связи в сновидениях между парнем и девушкой стал причиной Вторжения БиоОрды на нашу планету.

Выжженная радиацией далекая планета. Среди руин, песка, пепла, покореженных остовов машин минувшего Апокалипсиса на горе распята Виктория на кресте и она молча со слезами на глазах умирает.

Работники МЧС, медицины катастроф и реанимации десять минут после экстренного вызова вскрывали входную дверь в дом Виктора - но было поздно. Виктор вскрыл себе вены в ванной и умер от потери крови. У его дочери Виктории - кататонический шок. Она поглощает после всего этого ада только жидкую пищу, сидит на месте как кукла и ни на что не реагирует. Пожалуй, печальный финал этой истории, но пока Катаклизм Экспансии удалось предотвратить... Пока.