Далёкая звезда

Артемидия
                Мечтанья - прах! Им места в мире нет.
                А если б даже сбылся юный бред?
                Что, если б  выпал снег в пустыне знойной?
                Час или два лучей - и снега нет!.
                Омар Хайям.
               
               

и вопреки всему
рождается внутри меня,
звучит высоким чистым звуком
никем не слышимая музыка она
меня возносит
над ропотом
над криком 
над осуждающими взглядами
чужих
и мной не понятых людей.
и поднимает высоко
к звезде мерцающей
с неведомым
блестящим взглядом,
к звезде таинственной
и молчаливой.
ты говорил мне:
будем одновременно смотреть
на звёздочку.
и также  давно 
когда-то
мне говорил другой.
а я?
я всё забыла
сразу же
как только
не дождалась 
я твоего звонка.
и вот, спустя 
не буду даже и считать!
вдруг  вспомнила твои слова.
и задрожала,
заплакала на небе
твоя,
или моя,
далёкая  звезда.

2014/2019 г.г. 
 
С Ш.