Осень на ВДНХ. У судьбы ошибок не бывает

Александр Феоктистов
Шел я по осенней алле на ВДНХ. Работал там тогда. год где-то 2005.

Как же там хороша осень. Все в золоте. Люди кажутся радостными. Сам отдыхаешь душой после жаркого лета. Купил я тогда электропилу в павильоне электротехники. С работы отпросился за счет обеда раньше.

Вечерело и я шел соверешенно спокоен и пифигстически настроен. Я любовался и радовался огромному голубому небу, что нет дождя.

Наверное я радовался, что нет боли в душе, я ни кого не люблю и никто не мучается безответной любовью ко мне.

Я не заглядывался на девушек. Дома был секс. Обычный хороший секс с женой. Дома был ужин. Добротный вкусный ужин. Шла обычная семейная жизнь, о которой мы только потом вспоминаем с сладкой тоской по ее ушедшести. Янаверное просто привык к ней и к жене и к жизни.

И вот сейчас я задумался, а ведь я был защищен семьей и от ненужных мне приключений своей работой, нужностью маме, еще кому-то, воспитанием, женой.

Мне бы не пришло в голову и в сердце влюбится в первую встречную, думать о судьбе и карме.

И судьбы в виде девушек обходили меня стороной.

В общем потоке медленно текущих событий, кармы, судьбы никто не ломал каблуки, не ругался с мужем и не плакал на лавочке, не гулял в одиночку в светлом плащике.

Часы судьбы шли благодатно медленно. Сейчас же, когда мне не стоило бы искать никого и ничего, хотя я одинок и мог бы успокоенно решать свои финансовые и вопросы и вопросы своей старости за дверями, мне все время попадаются какие-то женщины навстречу.

Кому-то нравлюсь я, кто то мне , но я не нравлюсь, то я чего то строю с третьей, совершенно мне чуждой, высокомерной, ментроской, оба зачем-то строим - играем в отношения, хотя совершенно не подходим друг другу. Суета сует. Зачем всю жизнь искать возможности попасть в кабалу к новой женщине, когда она будет хуже бывших? Потому, что мы очень уже обожжены прошлыми ошибками. Её ограничений, требований, желаний.

Почему я не умею наслаждаться одиночеством, светлой и пустой душой?

В таком состоянии так легко и красиво пишется. Муки полового желания?

Ну да можно женщину-подружку на пару встреч в месяц - неделю для здоровья вероятно завести? Так нет же! Мне без любви противно! Ну тогда как?

И подумалось мне, что ненужно добиваться отвергающих меня, ненужно утешать нелюбимых из жалости, ненужно пытаться играть в семью с обожженными и расчетливыми.

Нужно просто отдаться на волю судьбы, Бога и плыть по течению.

И вот мне навстречу пойдет она! Как Маргарита Мастеру!

Мы встретимся во что бы то не стало и уже не расстанемся.

И ненужно переживать, искать кого-то, стараться, поднимать свой уровень до стервозной, вздорной самолюбивой кокетки, которая мне сейчас грызет таки сердце. Это я подумал сейчас.

Ненужно ничего, кроме просто жизни, ее чистоты и отсутствие ожидания.

Потому что когда перестанешь надеяться и ждать тогда все и сбудется.