Звезда с звездою говорит

Кривоногов Николай
Звезды в рекламе. Глядя на современных "кумиров", это пик карьеры. В принципе, судя по гонорарам, так и есть.
Мало кто задумывается над тем, что расходы на рекламу учитываются при расчете стоимости продукта. Хотя слово "ценообразование" стало чуть ли не самым распространенным.
И мало кто понимает, что рынок рекламы превратился не в обслуживающий бизнес, а в отдельное направление бизнеса. То есть, он начинает диктовать свои условия на рынке. Задача изменилась. Не продвигать продукт, а зарабатывать на рекламодателе, зачастую, просто затмевая собой продукт.
Можно вспомнить массу рекламных роликов: сюжет, декорации, актеров, характеры и типажи. Но абсолютно не помнить, что он рекламировал. Иногда кажется, что некоторые звезды больше рекламируют себя, зарабатывая на этом же.
А потребитель за все это платит. Платит бездарным сценаристам, бездарным "звездам", бездарным маркетологам... да всем. В том числе телевидению. Да, которое уже давно ненавидит.

Но я не об этом. Хотя вступление получилось громоздким.

Так о чем же я?
Создатели рекламы абсолютно не заинтересованы в рынке продукта - виновника их работы, источника их зарплаты. Им совершенно наплевать - продадут или нет то, что, они должны рекомендовать нам. Заинтересовать, увлечь, запрограммировать приобрести.
Объясню.
Основа, фундамент ролика - "звезда" - может кому то нравится, а кого то наоборот раздражать, бесить даже. Доля хейтеров может быть больше, чем лояльных зрителей, не говоря о поклонниках. Потому что каналы продвижения и герои роликов, вообще не укладываются ни в какое маркетинговое оправдание.
Ненависть зрителя.
И причин масса. От внешних данных, профессиональных качеств или амплуа, до идеи, которую данная личность несет в Мир. Либо образ конкретной "звезды" идет в разрез философии продукта, который он, улыбаясь, предлагает нам купить. Некоторых личностей настолько перебор на голубом экране, что вообще не понятно, что сейчас происходит. Тут не до заинтересованности потребителя, и уж совсем не до принятия решения.

Я могу предположить, что заказчик рекламы может ничего "не понимать" в этом. Хотя бы потому, что ему промыли мозги рекламоделы. Ваятели бреда для Бренда. Уж сколько бумаги измарано трудами знатоков маркетологии.
Но у крупных производителей или торговых компаний есть же свои маркетологи. Есть. Значит не маркетологи. Менеджеры "что б заказать" продвижение.
Так сказать - за что боролись...
И еще один момент, который явно присутствует. Личное вмешательство хозяина бизнеса, который запал на конкретную звезду. Он не понимает, что ему продавать надо, а не любоваться купленной музой?
И это все без учета ненависти к любой открытой рекламе, направленной на эмоциональное принятие решения.