Нарратив для конкурса

Капитан Медуза
Нарратив! Слово-то какое! Раньше жили, никаких нарративов не знали, не слышали, и были счастливы: ходили в гости, проводили время на свежем воздухе, смотрели в кино хорошие фильмы - без всяких там нарративов. Тогда никто таких вещей не обсуждал, неприлично просто было. И не продавались эти нарративы прямо так вот открыто в галантерее, как сейчас. И ничего, народ был только здоровее, и счастливее.
Как говорит мой брат Костя: "кому нужен нарратив, если есть презерватив?!" Это у него юмор такой, набрался в молодости у геологов, когда ходил в экспедиции, чтобы откосить от армейки.
В общем, раньше много чего не было: интернетов, парламентов, Таиландов всяких. И дебатов было меньше, тогда если кто спорил, то разве что на кухне или на даче. Кстати, о даче - там можно было по радио голоса всякие послушать: бибиси, голос Америки, немецкую волну, Sвободу...
Раньше народ тоже политикой интересовался, только ярости меньше было. И меньше всякой химии - жизнь была честнее: если уж кто врал, то врал по-настоящему, не как новичок, ну а если старался сказать правду, то и тогда получалось не то, что теперь. И религии было намного меньше, чем сейчас, кстати. Тогда говорили, что Бога, дескать, нет и точка, потому что Земля круглая, а значит Лукреций Кар, Джордано Бруно, Карл Маркс и Фридрих Энгельс правильно учили нас отвергать тьму для народов. Кто бы мог подумать, что почти все эти бывшие атеисты внезапно станут православными, а некоторые - буддистами или даже христианами! М-да.
Раньше люди хотели хорошо жить: учиться, работать, есть мясо,  жить в отдельной квартире. Никто же не знал чем это обернётся, обо всяких там нарративах и не подозревали. Читали статьи в Советском спорте, в 64, макулатурные, или как они тогда назывались, книги: вроде Трёх мушкетёров или Квентина Дорварда - и были довольны.
Это сейчас в открытом доступе и нарратив, и верлибр, и катрен, и чего угодно ещё - бери и делай с ними что хочешь, а потом хоть в интернеты ставь или рассказы пиши про Это! Бесстыдство, одно слово - теперь каждый сам себе режиссёр, теперь всякий сам себе сутенёр. Докатилась...