Алька-пацанка

Аля Летняя
   Мои родители мечтали назвать меня Сашей в честь деда и когда я родилась, они к своему ужасу с опозданием поняли, что промахнулись не только с цветом голубой детской коляски, но и вообще всего гардероба, что положен новорожденному ребенку.

Я родилась горластой девочкой с бурным темпераментом и характером деда и стала в честь него Александрой, а проще Алексой, а чуть позже Алькой-пацанкой.  У меня был ангельский вид, светло- пшеничные волосы и дедовские небесно- голубые с поволокой глаза, которые смотрели невинно, но чаще лукаво и дерзко, так что мама грозилась поставить меня в ближайший угол. Папа, смеясь говорил, глядя на меня,
- И чего не родилась пацаном!  А я изо всех своих детских силенок доказывала ему, что я лучше, чем ПАЦАН !
 
  Мне не интересно играть в куклы, которые пищат «ма-ма», кормить и укладывать  их спать, наряжать нелепые платьица и заплетать куцые косички с дурацкими нейлоновыми бантиками.
   Гораздо увлекательнее тихо улизнуть из дома, испечь картошечку на угольках в костре, уминать ее на свежем воздухе, пачкая черным щеки,  играть с соседскими Димкой и Сережкой в действо под названием «казаки разбойники», ощущать себя то одноглазым пиратом Карибского моря, то краснокожим индейцем в пироге или хотя бы генералом Армии и Военно-Морского флота.

    Это так здорово держать в руках пусть водяной, но все же пистолет, бежать и громко кричать зычное и раскатистое, всепобеждающее «УРА!» отдавать команды «Пли!» и «В атаку!» А потом, чтобы не попало от мамы, клеить подорожник на разбитую в кровь коленку, спешно зашивать порванное "в боях" на заборе мокрое белое платье и искать в высокой зеленой траве предательски слетевшие с загорелых ног сандалии.

   Сегодня мне подарили на день рождение новую куклу, и теперь я одеваю на нее противогаз и представляю, что спасаю Землю от нашествия гигантских ящеров-пришельцев, которые высадились на Марсе, а может Луне и хотят напасть на мирно спящих людей.  Но этому не бывать, ведь мы с Касандрой, так зовут мою куклу, собираемся в полет на звездолете, вещи в рюкзак собраны, приказы отданы.  Ну и что, что я девочка!  Хотя, конечно, в следующей жизни я обещаю, буду рождаться мальчиком! Противогаз и пистолет у меня уже есть!

( Продолжение следует)