Фея в бутылке 33

Игорь Сухарев
  Алексия появилась ночью.

  Перемазанная с ног до головы драконьей кровью. Граминее очень захотелось упасть в обморок, но у неё как всегда ничего не вышло.

  - Может ванну примешь? - бесстрастно спросила Фелифа, размешивая чай в чашке.

  - Может спросишь где я была?! - прорычала Алексия.

  - В дурдоме? - игриво приподняла бровь Фелифа.

  - Где в дурдоме я могла так перепачкаться?! - обиделась Алексия. - Граминея? Отвечай где я была?

  - В мастерской красильщика? - с надеждой предположила Граминея. Надеясь, что Алексия перепачкана в краске.

  - Нет!!! - взревела Алексия. - Я была в желудке дракона!!! Там я съела драконью деву!!!

  - То есть ужинать ты не будешь? - спросила Фелифа. - Или присоединишься к нашему полуночному чаепитию?

  - Нет не буду! - надула губы Алексия. - И вообще эта драконья дева сама напросилась! Она как начала ко мне приставать с вопросами. "Кто ты?".,"Откуда?!"., "Зачем ты комнем свалилась!".

  - "Комнем"? - удивилась Граминея. - Может "камнем"?

  - Нет, бедная дева хотела сказать - "зачем ты ко мне свалилась?". - пояснила Фелифа.

  - Это неважно, так как я её проглотила! - подпрыгнула на месте Алексия. - С гиеновыми ушами я вообще научилась сходу глотать людей!

  - А где твои гиеновые уши? - поинтересовалась Фелифа.

  - Пропали... - вздохнула Алексия. - От драконьего мяса. Когда дракон меня проглотил, то пришлось проедать дорогу из его чрева. К сожаление теперь я больше не полугиена. Зато я всё также могу превращаться в простую гиену!

  - Не надо! - взмолилась Граминея.

  - Почему?! - обиженно спросила Алексия, превратившись в гигантскую гиену.

  - Потому что гиены не пьют чай! - пояснила Фелифа, наливая чашку чая своей неугомонной кузине.