Rotten Tribe

Сэмюел Криг
ROTTEN TRIBE 2                Samuel Krig


Who is Agnetta Pogonayka? That’s right, nobody knows.
Все эти hard critiques и «лайки» - ничто, those life are like dead rose.
Весь этот сайт литературы как филиал «Фотостраны».
Те дамы как тупые куры, как подгоревшие блины.

Что нужно им? Любви и денег от замороченных мужчин.
Бездарное, гнилое племя – российский клуб знакомств «Пингвин».
То, что сейчас вокруг творится, покруче, чем с бухлом стакан.
Повсюду эти маски-лица ловких Трофимовых Снежан.

Крест золотой висит на шее, да только Бога нет в душе.
Сидят те дамы и потеют меж ног в иллюзий шалаше.
Года идут, жизнь старит лица, последний шанс – поймать козла,
Что впечатлится той «водицей» - бальзамом лжи русалок зла.

А у меня подход к ним прежний, я вижу каждую насквозь.
Коварны, мстительны,/ лесть – стержень, и каждый день как ржавый гвоздь.
В любой внутри живёт не ангел, а ядовитая змея.
Такая вот, без гирь и штанги, литературная «семья».

Стареющих жеманных самок «реверансни» заводит trash.
Мышь под рукой, вдруг на Багамы их вмиг доставят Easy Cash.
Рассказы, очерки, романы тут не причем, важна игра.
Итог за дымкою обмана вкусней, чем черная икра.

А я всего достиг, мне «по фиг» изжеванный слог той среды.
Сниму я с проститутки «топик», лед положу в стакан воды.
Вчера я выкинул из жизни ту, что плела искусно сеть.
Всё просто при капитализме, чужие деньги та же плеть.

И там, где десять миллионов, не место мятым «штукарям».
Меняет время эталоны и мысли зеков в лагерях.
Я встал в четыре, вновь спокоен, героев павших помянул.
За дверью – улиц паранойя, что вождь кремлёвский всем спихнул.












                22 июня 2019
                13:37