Александр Глава 15

Наталья Сережина
Таня смотрела на гостя.

-Привет, - сказал он. - Можно войти?

-Привет, - ответила хозяйка и отошла в сторону.

Саша вошел и увидел коробки.

-Переезжаете?

-Да. Ты что-то хотел?

Гость переминался с ноги на ногу.

-Я хотел поговорить... - начал он.

-Говори, но у меня мало времени. - Таня прервала его. Она не очень хотела слушать Александра. Было уже поздно и хотелось сегодня перевезти оставшиеся вещи.

-Тань выслушай меня. Я не знаю как начать... - он посмотрел на девушку, в надежде, что на поможет ему начать разговор.

-Начинай с главного, - подсказала она.

-В общем, Тань, я дурак. Мне тогда мать сказала, что у тебя есть мужчина. Что она сама видела его с тобой вместе. Затем подстроила знакомство с Алевтиной. Она наняла ее за деньги. Та сбила меня на машине, потом ухаживала в больнице. Потом подстроила так, что я отключился и шантажировала полицией, чтоб я на ней женился. Но ничего не вышло. Тогда мать стала действовать по-другому. Сообщила, что Алена от меня родила ребенка. Я уехал к ней. У Алены действительно сын. Но он на меня совершенно не похож. А потом я услышал разговор матери с Аленой, она говорила, что как хорошо они устроили все. Я потребовал, чтобы они рассказали правду. Ребенок не мой, а того мужика, к кому Алена укатила от меня тогда. Он ее бросил. Но моя мать так хотела, чтобы мы были вместе, что придумала все это. Я разозлился, накричал на нее. Тань, прости. Давай начнем все сначала.

В этот момент дверь открылась и на пороге появился Дмитрий. Он поздоровался с гостем. У обоих в глазах был вопрос.

-Дим, Саша пришел сказать , что хочет быть вместе. - Таня ответила жениху , предугадывая его вопрос.

Дмитрий задумался. В его голове стремительно заработал мозг. Почему именно сейчас? Что он ей еще успел сказать? Что ответила она. Что мне делать?

Татьяна видя замешательство парней, предложила им пройти все-таки в комнату. им всем троим нужно было серьезно поговорить. Точнее сказать они оба ждали ее решения. Каждый ожидал решения вопроса.

Когда оба уселись, девушка подошла к Дмитрию и положила руку ему на плечо.

-Саш, ты должен знать. Тогда ты сделал мне больно, но я пережила это. Мы с Димой женимся. У нас будет ребенок. Надеюсь, что ты тоже будешь счастлив.

Дмитрий был на седьмом небе от счастья. Он словно светился изнутри. Положив свою ладонь на руку девушки он с обожание взглянул ей в глаза. Она посмотрела на него также.

Саша молчал. Он был ошарашен. Затем вскочил на ноги.

-Права была моя мать. И давно это у вас? За моей спиной? Друг называется!

В этот момент на крики вышла Лена из другой комнаты. Закрыв за собой дверь, чтобы дети не стали свидетелями сцен, она подскочила к Саше и влепила ему пощечину.

-Да как ты смеешь! Как язык только поворачивается! - она посмотрела на друзей. - Как хотите, но я ему все расскажу!

И повернувшись к Александру выдала:

-Значит так, слушай сюда. Танька тебя не обманывала. Пока ты бегал за материной юбкой и жевал сопли, Таня беременная между прочим от тебя нуждалась в поддержке. И только Дима, как настоящий мужик, не бросил ее трудной ситуации. Да будь я на ее месте, давно бы тебя послала ко всем чертям. И не смей к ней больше приходить и звонить. Иначе я пожалуюсь Максу, а уж он, поверь мне, найдет как остудить твой пыл! - глаза Лены горели огнем.

Друзья раньше ее такой никогда не видели. Саша был ошарашен. И поведением Лены и ее словами. Значит ребенок его. Таня выходит замуж. А как же он? Она его не любит. Дурак! Идиот!

-Желаю счастья, простите оба,- сказал он и ушел.

***

Татьяна идет по полю. На голове венок из ромашек. Ее любимые цветы. Вокруг спелые колосья пшеницы. Солнце припекает. Дует легкий ветерок. Рядом бегают дети. Ее дети. Следом за ней идет Дима. Улыбается. На плечах у него сидит их маленькая дочка. Она держит его за шею крепко-крепко и хохочет. Так звонко и громко смеется, что хочется смеяться в ответ. Она протягивает руки к Тане. Но папа не разрешает брать ее на руки. У мамы уже большой животик. Скоро у них будет братик.

---КОНЕЦ---