Александр Глава 14

Наталья Сережина
Прошло четыре месяца.

Известий об Александре не было никаких.

Татьяна с детьми периодически приезжали к Дмитрию. Он частенько заезжал к ним сам и забирал на выходные к себе. Но речи о свадьбе не шло.

Мужчина спрашивал как протекает беременность, справлялся о здоровье детишек и самочувствии самой женщины.

Решив вновь напомнить о своем предложении, он приехал к Татьяне домой. Она открыла дверь, Дмитрий вошел в квартиру, встал на одно колено и протянул маленькую коробочку в форме сердца. Внутри лежало колечко с тремя бриллиантиками.

-Тань, выходи за меня. Нам неплохо вместе. Ты сама видишь. Да и потом, мужчина в доме всегда нужен и ребенок скоро родится, кто-то же должен помогать. Чем я плохой вариант? - начал он свою речь.

Приготовившись к спору, который он в своем воображении разыгрывал не один раз, Дмитрий набрал было в легкие воздуха. Но тут Татьяна неожиданно даже для самой себя сказала.

-Я согласна.

Мужчина поднялся и переспросил.

-Прости, я наверное не расслышал. Не могла бы ты повторить свой ответ?

-Дим, я согласна. Ты прав. Ты лучшая кандидатура в мужья. И да, ты прав, мы неплохо ладим.

Дмитрий поднял девушку на руки и закружил от радости. Потом смутившись опустил ее и спросил.

-Прости, все в порядке? Я тебя не сильно закружил? Я просто очень рад.

-Все хорошо, - ответила подруга.

Молодые начали подготовку к свадьбе. Таня сообщила подруге о своем намерении выйти замуж за Дмитрия. Лена с восторгом восприняла это известие. Димка всегда ей нравился больше Саши. Максим, муж Лены, поддержал супругу. Они пожелали молодым счастья и сообщили, что будут рады присутствовать на и свадьбе.

От ресторана Татьяна отказалась. Было решено отметить в узком кругу. Только родители Дмитрия, и друзья молодых.

Дети были счастливы. Скоро у них появится братик или сестричка и будет папа, как у всех в саду.

До свадьбы оставалась пара недель. Татьяна с Леной паковали в коробки вещи. Девушка с детьми переезжали к Дмитрию. Было решено переехать в большой дом. Дмитрий увез очередную партию вещей. Дети паковали игрушки в своей комнате.

Раздался звонок. Будущий муж только что уехал. Может забыл чего-то. Не спрашивая кто, Таня открыла дверь. На пороге стоял Саша.