Александр Глава 13

Наталья Сережина
Таня посмотрела на Дмитрия. Судя по выражению его лица, он не шутил и говорил вполне серьезно.

Дмитрий все обдумал еще ночью. Он решил, в том случае, если у друзей ничего не выйдет, то сделает девушке предложение.

Ему Таня нравилась с института, но поскольку у них была с Сашей обоюдная симпатия, он как друг отступил в сторону. А теперь, видя, как ей тяжело растить в одиночку детей, да еще и эта беременность с обмороками, решил подставить свое плечо.

Дмитрий неплохо зарабатывал и вполне смог бы содержать всю семью. Татьяна могла бы даже не работать, если хочет, а заниматься детьми и домом. Он хотел семью, детей, неважно его это будут дети или любимой женщины. Хотелось тепла, заботы, домашнего очага.

И теперь, сказав ей о своем намерении, он надеялся услышать положительный ответ.

-Тань, я не шучу, - повторил мужчина, - я серьезно. Подожди, не отказывайся сразу, подумай. Я неплохо зарабатываю, вас обеспечить смогу всем необходимым. Вы можете здесь жить, можете в квартире. Детей в садик я могу отвозить и забирать, когда здесь буду. Обещаю, приставать не буду, пока сама этого не захочешь. Тебе нужна помощь, а мы с тобой знакомы давно, друг друга знаем от и до. Что еще нужно для счастливой жизни. У нас с тобой даже интересы общие...

-А ты подготовился, - улыбнулась девушка. - Если честно, я немного шокирована твоими словами. Но хорошо, я не буду тебе сразу отказывать, если ты настаиваешь.

-Вот и хорошо, - обрадовался Дмитрий. Она не сказала "нет", и это радовало.

Они все вместе позавтракали и Дима, сославшись на то, что обещал детям прогулку в парке, уехал с ними на машине. Татьяна осталась в доме. Чтобы как-то себя отвлечь она принялась за готовку.

Диму она сегодня узнала с другой стороны. Раньше он был такой парень-друг, с ним в компании было всегда весело. Любые его затеи принимались всеми на ура. И в помощи он никогда не отказывал. А теперь, вся эта ситуация выбила ее из колеи. Беременность. Метания Саши из стороны в сторону. Какой-то детский сад. А с другой стороны Дима, такой серьезный, уверенный, со своим мнением. Своим взглядом на жизнь.

Она не была готова к новым отношениям. Не теперь.Да и как можно рассматривать Диму, как потенциального жениха. Он всегда был только другом. Лучшим другом, которому она могла поплакаться в жилетку.

Время за думами пролетело незаметно. Когда веселые и довольные Дмитрий и дети вернулись с прогулки, они увидели полный стол.

-У нас праздник? - спросили все.

-Нет, просто я чуть-чуть увлеклась, - рассмеялась Татьяна.

Они пообедали, хотя судя по времени скорее поужинали, и дети побежали наверх играть в железную дорогу, которую им подарил дядя Дима.

Девушка с укором посмотрела на друга.

-Не смотри на меня так, я сам давным давно хотел ее купить, но на меня бы в магазине посмотрели как на сумасшедшего. А так я был с детьми, все нормально, - засмеялся он. - Пошли с ними, и брось ты эту посуду, я сам вымою.

Он взял девушку за руку и потащил наверх играть. Она и не сопротивлялась, настолько Дима умел убеждать. За игрой время пролетело незаметно. Ехать домой было уже поздно. Дмитрий любезно предложил остаться снова у него, дом большой и места всем хватит. И потом, у Тани ведь отпуск, вот пусть и отдыхает.

А в это время Александр собирал дома сумку. Завтра ему предстояло выехать в Москву. Он сказал матери, что ляжет пораньше. Но не спалось. Решив выйти покурить, он проходя мимо комнаты матери услышал ее разговор.

-Да-да. Все как и договаривались, - отвечала она кому-то. - Нет, он не догадывается.

Саша распахнул дверь в комнату матери. Она обернулась на звук, и увидев сына, бросила в трубку, - Я перезвоню.

-Ты что не спишь? - сразу к делу приступила женщина. - Тебе вставать рано.

-С кем ты говорила? - спросил он. - И кто не догадывается? И о чем?

-Да я просто с тетей Ритой разговаривала. Она про мужа своего спрашивала, как я думаю, догадывается он что Рита ему сюрприз готовит, или нет, - быстро ответила мать.

-Ясно, спокойной ночи,- Саша закрыл дверь, а женщина выдохнула. По спине у нее струился пот. Хорошо, что не догадался.