Александр Глава 12

Наталья Сережина
Дмитрий долго не могу уснуть. В голову все лезли мысли, как начать разговор с Таней. В том, что необходимо поговорить, он не сомневался. Под утро он наконец уснул.

Дмитрий проснулся поздно. Был уже обед. Бессонная ночь дала о себе знать. Темные круги под глазами выдавали беспокойство Дмитрия.

-Неважно выглядишь, - сказала Таня.

-Не выспался, - ответил Дима.

-Держи кофе, полегчает, - засмеялась девушка и протянула другу большую кружку с ароматным кофе. На столе перед ним оказался большой кусок пирога. - Мы тут с утра похозяйничали немого. Извини, если разбудили.

-Да ты что, я обычно рано встаю, просто долго не мог уснуть, - сказал мужчина. Он откусил пирог и с наслаждением промычал. - Как вкусно.

-Я рада, что тебе понравилось, дети старались. - Таня улыбнулась в ответ.

-Тань, надо поговорить. О вчерашнем, - он смотрел на девушку.

-Я догадываюсь, о чем ты хочешь поговорить. Ты хочешь, чтобы я все Саше рассказала? - она высказала мысли Димы вслух.

-Да. Это не правильно не поставить его в известность, - он приготовился спорить.

-Наверное, ты прав. Я тоже долго не могла уснуть. Знаешь, я даже все варианты развития событий в голове прокрутила, - поделилась своими мыслями Татьяна. - И готова уже ко всему.

Тут дверь открылась и вошел Саша. Ему уже сняли гипс. Он поздоровался с друзьями. Татьяна недоуменно посмотрела на Дмитрия. Тот мотнул головой, как бы говоря, что он здесь не при чем.

-О, Тань, не ожидал тебя тут застать, - сказал он. Было видно, что он говорит искренне. Удивление было написано у него на лице.

-Такси вчера долго не приезжало, а дети спать хотели, вот я и предложил им остаться, - ответил Дмитрий. - Думаю, вам есть о чем поговорить. С этими словами он вышел, оставив друзей вдвоем.

-Саш, мне надо тебе кое-что рассказать... - Татьяна начала первой.

-Не надо ничего говорить, - Саша оборвал ее на полуслове.-Я сам. В общем, я уезжаю в Москву. У меня там ребенок. Точнее у Алены от меня ребенок. Я должен быть с ним. Желаю тебе счастья. Вам счастья!

Сказав это, он развернулся и вышел. Таня застыла в изумлении. Такого варианта событий она не ожидала. Через несколько минут зашел Дима. Он увидел Таню, смотрящую в одну точку. Она словно статуя стояла, не шевелилась.

-Тань, эй, все в порядке? Тань! - Дима крикнул девушку.

Она словно очнулась и посмотрела на него.

-Прости. Что ты сказал?

-Я говорю ты в порядке? - повторил он свой вопрос.

-Я? В полном!

-А Сашка где? - не унимался друг.

-Ты не поверишь! Он уехал в Москву к Алене. У них оказывается есть ребенок. Пожелал нам счастья, -она усмехнулась.

-Ты ему сказала? - Дмитрий не мог поверить в это.

-Не успела.

-Тань, а знаешь, что? Выходи за меня?