Александр Глава 11

Наталья Сережина
- От Саши, - она продолжила, предупреждая его вопрос. - Уже месяц. Никто не знает, и я надеюсь, не узнает чей это ребенок.

Таня посмотрела на Диму. Он не такой, чтобы разболтать секреты. Она знала его с института и ни разу не было момента усомнится в его надежности.

- Это мой ребенок и точка, - продолжала девушка. - Сначала я хотела ему сказать. Но потом подумала, что он из чувства долга женится на мне. Но мне это не надо, женитьба из жалости - это худшее, что может быть.

Она замолчала, видно было, что слова даются с трудом,настолько сильны были переживания. Она тяжело вздохнула и продолжила.

- Потом я хотела сделать аборт, но по медицинским показаниям мне нельзя прерывать беременность. Поэтому я буду рожать.

Сказать что Дима был шокирован, не сказать ничего. Такой развязки он точно не ожидал. Теперь понятна была причина ее внезапного недомогания. И этот вопрос доктора, кто из них папаша. Теперь картина вырисовывалась более чем красочно.

Татьяна молчала. Дмитрий не знал, что сказать. Он молча подошел и обнял девушку. В этот момент словно тяжесть упала с ее плеч. Она разрыдалась.

-Успокойся, тебе надо отдохнуть. Уже поздно. Иди ложись. - Дмитрий успокаивал подругу. - Завтра поговорим.

Он проводил ее в комнату к детям. Сам взял сигареты и пошел на веранду. Ему надо было успокоиться и подумать.

Почему Татьяна просила ничего не рассказывать Саньку? Не уверена в нем? Но как узнать его реакцию, если не рассказать? С Сашкой они друзья. Будь он на моем месте, неужели не рассказал бы такое. Я бы не простил, если бы не рассказал. А Татьяна? Возможно она просто боится Сашкиной матери. Ну да, скорее всего. Что она там сказала? Не нужны чужие дети. Но тут другое дело, здесь уже и ее внук будет. Надо все-таки поговорить завтра с Таней. Убедить ее рассказать все. И про мать, и про беременность. Да. Так завтра и поступим.

Утро вечера мудренее. Это он усвоил еще со школы. Завтра с утра нужно будет поговорить с Татьяной обо всем. Доказать, что она не правильно поступает по отношению к Александру. Он должен знать, что у него будет ребенок.

Дима докурил сигарету. Выключил свет на веранде и пошел спать.