Воскресшие Святые или мертвецы? Кошмар протестанта

Славен Любомиров
1. Протестанты считают Святых в Царстве Небесном – «мёртвыми» и возмущаются тем, что Православные молятся им.

Дело в том, что Протестантизм образовался в XVI в., как протест против порядков и догм  Римско-Католической Церкви. Протестанты категорически не желали видеть «посредников» между БОГОМ и человеком, а потому «отменили» всё священство - на земле и всех Святых – на Небесах. ))
Но вопреки их кипучей реформаторской самодеятельности, священники и Святые как были с апостольских времён, так и сейчас и в будущем будут необходимы, поскольку они – служители БОГА, Его помощники и  орудие Его Труда. ОН делегировал им определённые Свои полномочия и  через них (не только) действует в реальном мире.

Делегирование некоторых полномочий БОГА тварным сущностям – повсеместно распространено в Божественном мире. Таким образом, весь мир учится, возрастает в разуме и совершенствуется. А  люди осознают свою высокую ответственность и приобщаются к своему Божественному предназначению.

Но к теме. Как бы протестанты не возмущались, однако Святые не только не мертвы, но вечно живы. Ибо в Царстве Небесном ничего мёртвого и временного нет, там – Вечная Жизнь БОГА со своими Святыми и Ангелами.

Ничего не поделаешь, так устроен мир: в преисподней – вечная смерть, на земле – временная жизнь, а на Небесах – Жизнь Вечная.

Святой это богочеловек, подобный (но, разумеется, не равный!) Христу –БОГУ. Святые после смерти, воскресают подобно ХРИСТУ и переходят в Вечную жизнь Царства Небесного.

В Святом пребывает  Христос, а он – во Христе. Ап. Павел говорит: «уже не я живу, но живет во мне Христос». (Гал.2,16–20).

Святые  со Христом и БОГОМ - едины. «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино…И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы един»о. (Ин.17,21–22). 
Поэтому, где БОГ, там и Святые.

2. ===Ужас. Мрак. Какое у вас общение с умершими?! Разве что, в воспаленном сознании, в дурмане оккультизма, да, там и не такое общение бывает. У Бога все живы, да, но к вам это не имеет отношения, вам обращаться в потусторонний мир, к мертвым нельзя. Кто призывает мертвых, те проклинаются. "Мерзок пред Господом всякий, делающий это", написано. Вы делаете мерзости. Сатана вас ввергнул во тьму разума. === Н.К.Х.С.

"Мёртвых", а на самом деле бесов в образе умерших людей, призывают сектанты, сатанисты, гадатели и пр. служители тёмных сил. Православные этим не занимаются. ))

Кстати, православные не называют умерших – «мертвецами», но усопшими, ибо смерть побеждена Христом и все люди воскреснут, а Святые уже воскресли.

 У православных есть молитвенное общение с воскресшими, то есть, с вечно живыми  Святыми, также как люди имеют общение с ангелами Божьими.
Все слышали молитву: «Ангеле БОЖИЙ, Хранителю мой Святый…», а также известную с детства защитительную молитву (при выходе из дома, в опасности) « Ангел мой иди со мной, Ты – впереди, я – за Тобой…».   

Христиане, начиная с  первого века н.э., с апостольских времён, всегда  почитали Святых. А обращение к ним  с молитвой и просьбой о молитвенной помощи было широко распространено уже в IV веке, возможно и раньше. (Сохранились тексты церковных молитвословий и песнопений  IV века).

3. Вот несколько Библейских фактов  воскрешения Святых, которых сектанты и протестанты называют «мертвецами», и общение с которыми  их ужасает.

1) После схождения ХРИСТА во ад, ОН вывел пророков и святых (а по-вашему, «мертвецов») из ада в Рай.
«…гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим». (Мф. 27, 52-53)

Итак, ув. сектанты и протестанты, что возразите Апостолу? Что это - происки сатаны?)) Или всё же признаете факт, что после Воскресения Христова воскресли Святые?

2) Замученного на кресте благоразумного разбойника («мертвеца»???! О, ужас!!!)))  Христос тоже ввёл в Рай. «И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:39-41).  Что возразите ХРИСТУ?

3) Из костей восстановятся тела умерших людей и они («мертвецы»!!! Кошмар!))) воскреснут перед Страшным Судом? 
Вы против Божьей воли? Или опять припишите сей факт нечистой силе?

4) Наконец, Иисус ХРИСТОС на горе Фавор беседовал, о, ужас, ужас!!!)), с «мертвым»  Моисеем и Илиёй!

«И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним. (Лк.9, 30-32)
И происходило сие в присутствии апостолов, которые  взирали на это «безобразие» и говорили:  «Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.» (Мф.17,4)

Неужто Иисус ХРИСТОС и апостолы были, как вы утверждаете, ===в воспалённом сознании и угаре оккультизма=== и ===сатана их ввергнул во тьму разума===.???
Вы действительно посмеете обвинять в этом Иисуса и апостолов???))

5) Но, вероятно,  для вас самое ужасное и невыносимое, что Иисус ХРИСТОС тоже однажды умер, а потом  воскрес. 
«Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.» (1 кор.15, 20)
«И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство.» (Кол. 1, 18)

Как же так?! Ваши слова: === Мертвое тело - мертвое, а не живое, ничего через него, кроме мерзости и т.п.…===
При этом утверждаете, что со ХРИСТОМ общаетесь и соединяетесь. С бывшим «мертвецом»???! 
Какие-то у вас чудовищные несоответствия и противоречия, не находите?)))

4. Уже хотя бы потому, что Сам ХРИСТОС пережил смерть, вы не должны к усопшим, тем более к Святым,  воскресшим подобно ХРИСТУ, так  неуважительно относиться.
И если Вы общаетесь и соединяетесь с Воскресшим ХРИСТОМ, зная, что ОН был мёртв, воскрес и  жив, то логично и естественно считать также живыми воскресших Святых, которые едины со ХРИСТОМ и пребывают в Вечной Жизни Царства Небесного.
Как естественно и необходимо молитвенное  общение со ХРИСТОМ, так же полезно и необходимо  молиться Святыми.

5. ====Вспомните САула, он обратился к умершему пророку. Прочтите, полезно будет, узнаете, чем это для Саула обернулось. Второзаконие 18:10 - перечень оккультных дел, в их числе, обращение к мертвым. === Н.К.Х.С.

Вы не знаете Православия, отсюда Ваше непонимание. Повторяю, мы обращаемся с молитвой не к "мертвецам", а к воскресшим (живым) Святым, которые пребывают как и ХРИСТОС в Царстве Небесном.
А о людях, посмертную судьбу которых мы не знаем, молимся, но не им, а о них, также, естественно,  не обращаемся к ним с просьбами  и не призываем, так как человек из ада вырваться не может, а вместо него в его образе явятся падшие нечистые  духи (бесы). Именно поэтому,БОГ запрещает призывать мёртвых.

 Но, умер Саул, не из-за обращения к умершему Пророку,  как Вы здесь сочиняете, а из-за то, что он «обратился к волшебнице с вопросом», что делать запрещено. 
В Библии это ясно и прямо написано:«Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом,  а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву. (1 Пар. 10:13,14). Зачем же Вы, ув. Н.К.Х.С., передёргиваете библейские слова??!

Волшебница, естественно, могла вызвать только беса, а никак не Святого Пророка.))
Святые  на призывы колдунов и спиритические сеансы не откликаются. Да их и "не призывают", бесноватым нужны бесы.

Повторяю ещё раз для закрепления, поскольку с первого раза некоторые протестанты не понимают.)) Если человек в аду, а спиритист, колдун его вызывает, то в образе этого человека явится непременно бес. Именно поэтому БОГ запрещает вызывать мёртвых, чтобы люди не вступали в общение с нечистой силой.

 
6. Есть существенная разница в отношении православных к БОГУ и Святым.

1) ХРИСТУ как БОГУ православные   поклоняются, служат, молятся и просят о помощи, в том числе  о главном – о прощении грехов и спасении. Пример, Молитва Иисусова: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного».
Главные наши молитвы обращены, конечно же,  непосредственно к БОГУ, ХРИСТУ и Святому ДУХУ, а затем  - к Пресвятой Богородице, Святым и Ангелам.

2) Святым не поклоняются, православные их почитают (что БОГОМ не только не запрещено, но и сказано: Почитайте всех).  Их просят о молитвенной помощи,  ибо их молитва более действенна, чем наша. Они ближе к БОГУ, чем мы, в них и через них действует ХРИСТОС.

Например, молимся Св. Николаю Чудотворцу: «Святый Отче Николае, моли БОГА о нас».
Святой лучше нас знает -  о чём просить и как молиться, ибо  он  не случайно, но в подвиге и долгих молитвенных и деятельных трудах обрёл венцы Святости.
Он жил среди нас, он знает, что значит противостоять  соблазнам и опасностям окружающего мира, лежащего во зле, а потому его скорая помощь реально помогает людям. Молитва Святым никогда не бывает лишней, но всегда полезна.