Александр Глава 5

Наталья Сережина
Алевтина осторожно взяв салфеткой бокал, из которого пил Александр, положила его в пакет. Вылила вино в раковину, а бутылку выбросила. Затем взяла телефон и стала звонить.

-Алло, это я, - сказала она в трубку. - Я все сделала, приезжай, - и отключилась.

Алевтина посмотрела на Александра. Он так быстро отключился. Возможно она переборщила с дозой. Ну ничего, зато ничего не вспомнит.

Она быстро навела в комнате беспорядок. Бросила стул на пол, раскидала вещи. Скинула с себя одежду и принялась ее рвать. Затем несколько раз ударила себя по лицу, размазала макияж и завернувшись в простынь легла на кровать.

Резкий звук отозвался сиреной в голове Александра. Он не понимал, что это. Послышался звук открываемой двери, затем шаги. Саша еле смог открыть глаза. Он ничего не понимал, перед глазами все плыло. Напротив него стоял мужчина.

-Вы кто?- спросил он незнакомца, превозмогая боль.

-Я кто? Сейчас узнаешь, тварь, - сказал он и вытащил сопротивлявшегося Сашу в комнату.- Твоих рук дело?- спросил он.

Саша осмотрелся. Кругом был погром. Аля в слезах и синяках сидела на кровати, закутавшись в простыню. Рядом валялось разорванное нижнее белье.

-Что случилось?- спросил Александр.

-Ты... ты... меня...- зарыдала Алевтина.

-Я сейчас ментов вызову, - кричал ее брат,- ты у меня сядешь по полной.

-Я не понимаю.., - Саша не верил происходящему.

-Чего не понятного,- кипел родственник. - Ты изнасиловал и избил мою сестру. Только тюрьма, или свадьба, выбирай.

-Я никого не насиловал, я вообще ничего не помню. Аля, ну скажи ты ему. Мы сели ужинать, ты налила вино, мы выпили... и дальше не помню,- начал вспоминать мужчина.

-Конечно не помнишь, ты выпил и взбесился как зверь, набросился на нее, беззащитную, избил...

-Стоп, я не мог, это какой-то бред, - он не мог поверить, что с ним происходит такое.- Вызывайте полицию, пусть разберутся.-ответил он.

Александр был уверен в своей правоте.

Брат посмотрел на сестру и неожиданно сказал:

-Слышишь, мы на это не договаривались. Ты сказала он клюнет. Нет. Я сваливаю. Разбирайся как хочешь. Мне светиться у ментов не резон, - высказал он и покинул квартиру.

Александр смотрел на Алевтину. Она молча встала, оделась и принялась собирать раскиданные вещи.

-Что это сейчас было?- спросил мужчина.- Может объяснишь?

-Понимаешь, у меня проблемы, - начала она.