Я закрываю

София Кошкина
Я закрываю свои чувства к тебе на замок. Запираю свое сердце за железной дверью. На душу вещаю тяжелый, навесной замок. Захлопываю дверь в свою память, на засов. И начинаю жизнь без тебя. Учусь заново жить, дышать, любить, улыбаться. Позволяю себе быть счастливой без тебя. Гулять, ходить в кино, встречаться с друзьями, ездить отдыхать без воспоминаний о тебе. И вот, когда я учусь жить без тебя, ты возвращаешься. Сначала робко стучишь в мои двери, и ждешь когда тебе откроют. Но, когда понимаешь, что я не открою больше тебе свое сердце, не впущу тебя в свою жизнь. Ты берёшь, и без спроса открываешь каждую мной запертую дверь. Сначала, ты проникаешь в память, выпуская все воспоминания. Потом отпираешь мою душу, заходя как к себе домой. Заставляешь мои чувства снова вернуться к тебе. А потом, когда ты опять проникаешь ко мне под кожу. Ты аккуратно открываешь последнюю дверь, в моё сердце. И я опять ныряю в этот омут, под названием "любовь к тебе". Дура! Что вновь верю тебе. Дура что забыла забрать ключи, от моих дверей, когда ты уходил.