Эстет

Кучин Владимир
Ехал как-то Губернатор на Мерседесе по своему подконтрольному краю. И вдруг его машина остановилась. Глянул Губернатор через лобовое стекло – а там поперек дороги Человек лежит.

Вышел Губернатор из машины и спросил Человека.

– За что лежишь, Человек, что спросить хочешь?

А Человек отвечает

– Я, господин Губернатор – Эстет, и нет у меня денег на соблюдение моих эстетских традиций, не на что мне ни брови выщипать, ни икры побрить, ни щеки подрумянить. Дайте мне бесплатный рецепт в косметический салон за вашей губернаторской подписью.

И ответил ему Губернатор.

– В салон тебе не могу я рецепт дать, нет у меня таких полномочий. Дам я тебе рецепт бесплатный в аптеку, чтобы получил ты там Пустырник Форте, принял и успокоился.

Подумал Эстет и попросил к пустырнику дать ему в подарок рецепт на Боярышник Форте, чтобы мог он успокоиться по настоящему. Но эту просьбу Губернатор не выполнил и уехал.

Пошел Эстет в аптеку, а там не дают ему Пустырник Форте под губернаторскую подпись, потому что идет у них борьба с кумовщиной и коррупцией.

Так и бродит по этому краю беспокойный Эстет с не побритыми икрами.

А бабушки  в том крае, если хотят своего внучка пугануть как следует, говорят:

– Веди себя хорошо Вовочка, не баловай, а то гляди – на Эстета выучу!