Черепки

Владимир Таёжник
Слова - черепки разбитых стихов, из них не сошьёшь штаны и не сваришь плов. Так зачем они нужны? Человек живёт веселой походкой, а слово не клад - пустая находка.
Но я словами  иду от бога к богу и витиевата моя дорога.
Боги прячутся и хихикают в кустах, тычут пальцами в меня, а под ногами - прах, стихов моих черепки. Но я иду по словам и мысли мои леги. Слова не режут пальцы и не впиваются в икры ног и я не хочу остаться один на один с богами, без моих черепков, без моих слов. Вначале были черепки разбитых стихов и из этих слов появились боги, появились и сделали промысел свой для нас, убогих. Промысел их странный и хитрый, они плетут сети и пугают светом, вот только стихов они не пишут  и нет у них ответа  ни на что, не знают они исконных слов души, слабы они на самом деле, а потому и поливают нас елеем. Но елей это не стихи, а боги не поэты, я иду по своим словам и мысли мои легки  как утро первых дней лета и не прошу я у бога в рай билетик - зачем? Зачем мне билет в сад, взращенный не мной,  ведь у меня есть Слово, я не немой, я пишу стихи, которые не читают люди, но которые читают боги и завидуют мне, прячась в кустах у дороги, по которой я иду, иду по черепкам своих стихов и я не знаю куда я иду и сколько осталось пути, но мысли мои красивы, мысли мои легки. А боги? А что боги, зачем они, если есть любовь и есть дорога, по которой легко идти от слова к слову, от бога к богу.  Дорога души начинается с первого шага у твоего порога, с первого слова "мама", но не с молитвы, и это совсем не мало, это любви палитра и красками слов любви можно рисовать жизнь для себя, для родных и близких и шаг за шагом, без молитвы оков,  идти по дороге, устланной черепками своих  стихов.