Подогретое молоко по второму кругу

Анна Клем
Подогретое молоко по второму кругу для хлопьев не будет таким вкусным как впервые .
Это как брожение - отсек отождествления .

Меня короновали прекрасным нимбом в девятнадцатый год моего появления .
Считаю не заслуженно получать столь яркий пример похвал .

Так радостно принимать комплименты .
Обаятельной и безмерной прогрессией привлекательно ,что у меня есть ты.

Кажется, господин Франция зачастил в наши невинные края.
Ты видал ,что творят с Нотр-Дам?

У моих глаз пустые иголки.Они  ни острые ,ни тупые ,ни круглые , не бредоносные . Они лишь блюдца юпитерских уст. Но скорее ,это чёрные дыры.
Стратосфере блаженной совести ,есть над чем потрудится.
Мой монолог -связан между мной и собой . Тебе остаётся малость - в грязь не попасть,а то будет и вовсе  стыдно .
Оправдываться тебе перед собой . Запомни . Не мной.
Ты видишь лишь то,что ты хочешь . И слышишь. Так уже говорили ,я повторила .
Скверности дрожжи ещё не бродили.