Галя-Эмма-Ева-Анна

Марк Эндлин 2
  - Почему Вы не пишете как все нормальные люди? - спросил меня один нехороший знакомый.
  - Потому что тошнит от скукоты, которой у них начитался, отчего вконец обессилел и у меня не хватило ни сил, ни мужества отнести себя к ним, хотя там меня и несовсем-то ждали.
  - Ну насчёт мужества - это Вы зря. Его оказалось предостаточно, чтобы расстаться с моей красавицей племянницей, которая, по слухам, из-за Вас пыталась перейти через дорогу в иудаизм, как это сделали Мерелин Монро, Элизабет Тейлор, и в последующем Иванка Трамп.
  - Ей хотелось быть причисленной к элите. Но в тот момент зелёный свет переключили на красный, и Эмма, представлявшаяся именем сестры, потому что ей не нравилось её простецкое имя Галя. Привыкшая ломаться на манер ногтей с дефицитом кальция, она вовремя одумалась. При росписи, чтобы правду не распознали мои родители, я присвоил ей имя Ева.
  - Насколько я знаю за ней собачкой водилась одна неоценимая черта, если и вспылит, то всегда за собой подметёт.
  - Это чистая правда. До меня за ней приударял насеровский прихвостень негр Осама. Не вдаваясь в подробности, скажу, он с моей Евой, ни мычал, ни кани-телился. Но парня всё равно жалко. Общаясь с ней, бедняга чёрный умер от белокровия. Признаться с Евой, которая, как мне сообщил старый друг дипломат (она от меня к нему сбежала) стала Анной. Мне не всегда было с ней сладко. Возможно это был предвестник диабета, что отразилось на моей иносказательной манере письма.