Самоизлечение Грядущего Царя. В чём смысл?

Анатолий Боков
Предисловие:

   В культуре понимания человека есть такое понятие "Самолечение, Самоизлечение". И по факту жизни мы все - все люди как то и когда то занимались своим самолечением... Но что может дать нам понимание своего самолечения, после которого мы иногда выздоравливаем, а иногда быстрее бежим к врачу, что бы уже профессионал занялся восстановлением нашего здоровья... А всегда ли это правильно - обращаться к врачу?




   Самоизлечение Грядущего Царя. В чём смысл?



   Здравствуйте, уважаемый читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!

   И в этой статье я по совету своей Души хочу поднять интересную тему, что бы попытаться закрыть в будующем возможные фальсификации в понимании как бы самоизлечения будующего Православного Царя, как некоей свершившейся приметы из пророчеств, которая отмечает Божественность избрания данного кандидата.

   По пророчествам одной из примет кандидата в Грядущие цари для России есть понимание, что этот человек излечил ИМЕННО Сам себя от какой то смертельной болезни. Это понимание якобы должно указывать на Богоизбранность данного человека...

Грузинская прорицательница Лела Какулия: «Главой государства станет хорошо образованный человек, … скорее всего с двумя высшими образованиями... Был смертельно болен, но сам себя полностью исцелил... Характерная особенность - у него шрам или отметина на голове, но не врожденная».

   Да, это так - "Был смертельно болен, но сам себя полностью исцелил...", но вот странность, которая выделяется на этом фоне. То есть этот Человек Сам себя исцелил, но кто из нас - простых человеков, в своей жизни не занимался самолечением? Другое дело, что это наше самолечение не всегда выходило для нас пользой... То есть если в одном случае наше самолечение как бы было необходимо и востребовано, так как наше тело вылечилось и здоровье восстановилось... Но ведь в некоторых случаях нашей жизни этого самоизлечения не происходило, и нам всё равно приходилось обращаться к врачам и принимать уже осознание освидетельствование врачом нашей болезни, и всё равно принимать лечение от врача и медицины. И что, половина людей России, которые достигли положительного результата в самолечении надо записывать в кандидаты Грядущего Царя?

   Но всё же такое пророчество существует, надо понимать и принимать факт самоизлечения от смертельной болезни. Как же тогда понимать факт этого пророчества, или мы как то не совсем так понимаем факт самоизлечения будующего Царя?

   На моё понимание факт самоизлечения будет дан будующему Царю не как сам Факт Самоизлечения, а как некое знание о здоровье человека, которое этот грядущий человек положит в основу некоторых знаний, в использовании которых любой другой человек сможет помочь себе сам, минуя врачей и медицины.

   Я не горю стать кандидатом в грядущие Цари, но вот мой жизненный опыт имеет такое положительное действие на моё здоровье. Я и так был человеком не сильного здоровья, а 11 сентября в 2000 году попал в автоаварию, меня - пешехода сбила автомашина... Я конечно не имею достаточных медицинских знаний, и не разбираюсь в тех травмах, которые получил в этой автоаварии, но кое что говорит само за себя - пережил КС (клиническую смерть) в семь минут, после была кома в семь дней. После примерно полугода после аварийной реабилитации врач, который вёл моё лечение, мне сказал прямо в глаза: - Современная медицина не восстанавливает полностью здоровье, а только поддерживает тот уровень здоровья, который остаётся у пациента. За здоровьем идите к Богу... Нот в связи с тяжестью полученных вами травм, вам жить осталось от силы два - три года... Врач на то время был для меня (для моего понимания мира) почти Богом... А как считать человека, который своими знаниями вмешивается в работу человеческого тела и организма, и эти вмешательства знаменуются выздоровлением болеющего человека. Вот тогда я вышел от этого врача и подумал: - Что это всё, в 38 лет жизнь моя закончилась (ведь с мнением врача (уважаемого для меня на тот момент человека) я спорить не собирался)? Но и бросаться под поезд я не собирался, а значит надо было жить дальше...

   И как говориться в одном детском стишке: Дело было вечером, Делать Было Нечего... Вот и мне первыё год после этой автоаварии дали вторую группу инвалидности с запретом работать, что бы мой организм как то восстановился. Я пребывал все дни дома (ну кроме моего посещения больницы и врачебных освидетельствований и процедур), смотрел телевизор и читал имеющиеся книги... Примерно тогда я и познакомился со своей Душой, как отдельной Личностью, и стал вести какие то начально - ознакомительные разговоры. Именно тогда и началось моё понимание Бога. Моя Душа попеняла мне и сказала, что за четыре года до этой аварии мне было предложено знание о лечении святыми водами (а именно святой крещенской водой). А я в своём атеистическом самомнении отверг это знание, мол простая вода - она и в Африке простая вода, и никакой святости и энергоинформационности за водой я не признаю. И Душа моя сказала: - А ты и не признавай за водой никакой святости, ты просто возьми и попробуй эту воду на факт лечения... Я конечно на 19 февраля 2002 года набрал святой крещенской воды (ведра два), и стал лечиться атеистическом непониманием и своей ленностью... То есть просто набирал ванну тёплой - терпимо горячей воды, вливал пол стакана крещенской воды и примерно полчаса лежал в этой освящённой воде... Но даже здесь я по факту своей ленности и забывчивости купался в такой ванне один раз в неделю, а потом забывая недели две пропускал это лечение... Но даже в таком режиме  я через пол года заметил улучшение в своём здоровье, стали проходить головные боли, стал лучше кушать, несколько отбитая нога перестала приволакиваться и подворачиваться, то есть я стал ходить лучше и почувствовал удовольствие в своей ходьбе... Кстати тот врач, который предрёк мне скорую смерть, встретил меня лет через восемь и сильно удивился, что я ещё живой и живу на этом свете, на что я сказал, что это Вы приговорили меня к смерти, а вот Бог сказал: Ты живи пока Толя...

Кстати: Тогда же я увидел чудо - чудодейственное
     влияние святой крещенской воды на физическое
     тело человека. Как то в понимании
     восстановления своего здоровья я решил
     проехаться на велосипеде в соседний районный
     центр (из города Михайловка Волгоградской
     области в соседний районный центр город
     Серафимович), что примерно по расстоянию
     в 78 - 80 километров, а общее расстояние
     для меня будет в 160 км. Но с собой кроме
     обычных туристических припасов я взял
     и крещенскую воду. По пути я заехал на одно
     лесное озеро, где ловились достаточно большие
     караси. Приехал на озеро к часам 10 - 11
     среди недели радуясь, что других рыбаков быть
     не должно. Но на берегу сидел один рыбак...
     Я подошёл, поздоровался и спросил о клёве,
     на что этот человек попросил меня сгонять
     в соседнюю деревню и вызвать скорую помощь,
     так как за утро у него опухли ноги, и он
     не может встать на ноги, так как ощущает
     сильные боли в ногах. Я согласился сгонять
     в деревню, но сначала предложил
     воспользоваться имеющейся у меня с собой
     крещенской водой. Ноги этого человека
     действительно хорошо опухли и напоминали
     валенки или зимние дутыши, да ещё эти опухшие
     ноги уже стали синеть. Я омыл эти опухшие ноги
     и прямо у нас на глазах опухоль стала спадать,
     и через 15 - 20 минут этот человек сам встал
     на свои ноги. Понятно, что если бы мне это
     просто рассказали, сам бы выразил недоверие
     такому рассказу, но я это видел своими глазами,
     и понимаю это Чудом от святой крещенской воды.

   То есть моё поправление здоровья меня стало радовать, вот тогда я и стал задумываться, понимание о лечении святой крещенской водой действительно работает, а значит я что то не так понимаю об этом мире...Ведь я считал себя дико начитанным в своём самообразовании, даже написал статью о возможностях человека "Человек - это спящий или не проснувшийся Бог", но не понимал, почему же человек имея возможности к телепатии, телекинезу, прокалывать и перемещаться в пространстве и времени, не применяет эти возможности в своей жизни. Вот тогда я и стал учиться у своей Души, которая для начала посоветовала мне пройти курс молодого бойца: пройти понимание православно - христианской веры в Бога. А так как моё здоровье становилось всё лучше и лучше, Значит и учиться у своей Души было понимаемое значение и удовольствие. Но как новое знание я прежде всего разделил понимание о здоровье человека на две половины, первая часть - это понимание здоровья старанием человека, в вторую часть я назвал здоровьем от Бога для человека.

   То есть первая часть понимания о здоровье от человека - это понимание, когда человек сам заботится о своём здоровье, это когда человек болеет и бегает по врачам и лекарям, лечится выписанными и самоприобретёнными лекарствами (таблетками и порошками), принимает уколы и другие врачебные процедуры... Но человек (врачи и лекари) не всегда достаточно знает о всех положительных и отрицательных сторонах воздействия применяемых лекарств. То есть если в одном месте организма (в одном органе тела человека) лекарство помогает, то в другом месте организма (в другом органе тела человека) это же лекарство может нанести вред здоровью человека. По этому с одной стороны врач как бы способствует выздоровлению человека, а с другой стороны врач даже сам не подозревая вполне может нанести вред и способствовать зарождению новой будующей болезни.

   Вторая часть понимания о здоровье человека понимается как Здоровье от Бога для человека. То есть человек понимает и придерживается неких морально - нравственных законов - правил для жизни, и неких Божественных знаний о жизни человека, а Бог за это - такое понимание именно заботится о уже здоровье тела человека. На пример святая крещенская вода своим звучанием и энергией приводит тело человека, как здоровье человека, в такое благолепное звучание, что человеку практически не будут нужны все эти врачи и медики - лекари, что сами болезни (а заболеть - заразиться может любой человек) переносятся более легче и лечатся быстрее. Человеку же надо одно - просто поддерживать в себе это звучание крещенской воды, то есть пить по утрам полстакана - стакан крещенской оды, умывать - омывать своё лицо крещенской водой, купаться - принимать ванну один раз в неделю... И странность в том, что своё влияние на тело человека святая крещенская вода всегда оказывает вне какого то религиозного понимания человека, и это влияние крещенской воды всегда благоприятно отзывается на здоровье человека...

Кстати: По странности от такого понимания видно
     и зависит понимание в человеке веры в Бога
     в этом человеке. Многие даже (внешне)
     религиозные люди отказываются пройти
     лечение святой крещенской водой на том
     основании, что Он мол верит в Бога, но
     не верит в крещенскую воду... А иной
     атеист своим миропониманием, но доведённый
     - поставленный врачами в понимание близкой
     смерти, просто пользуется и обретает
     здоровье и некоторые годы своей жизни
     в этом мире.

Кстати: Есть такой старый анекдот советского
     времени. В один районный городок в больницу
     как врач прибыл выпускник Московского
     медицинского университета... Старые врачи
     решили пошутить над этим молодым врачом, и
     задали вопрос: какая болезнь человека имеет
     самый большой процент смертности? Этот
     молодой врач с неделю рылся в книгах, потом
     выдал своё решение: самую большую смертность
     человеку приносит болезнь под названием
     "Жизнь"... Остальные врачи обсмеяли такое
     решение, а один старый врач вдруг сказал,
     что молодой человек прав, потому что Жизнь
     для человека имеет сто процентную смертность...


   Какие же выводы можно сделать из факта пророчеств об самоизлечении будующего Царя от смертельной своей болезни? Да, факт самоизлечения должен быть в биографии будующего Грядущего Царя... Но этого факта самоизлечения для признания Богоизбранности всё таки мало... То есть если в жизни такого человека просто присутствует факт самоизлечения, да, это хорошо, что человек самоизлечился и восстановил своё здоровье. Но на то и даются Богом человеку уроки познания своей и чужой жизни, что бы такой человек вооружившись знанием и пониманием жизни человека вообще уже сам мог помогать другим людям своими знаниями улучшать жизнь, сохранять и восстанавливать здоровье другим человекам... Именно это понимание и должно пониматься под фактом самоизлечения человека от смертельной своей болезни, такое моё мнение.


   С уважением  к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.