Они полюбили друг друга на дежурстве

Оксана Задумина
В качестве эпиграфа один из комментариев: "Ксюша бьёт баклуши, а вообще, я слыхал, что русским сложно жить в Германии: каждое утро просыпаешься и понимаешь, что немцы в городе". Руслан Нефтулаев.

Да, иногда так и бывает, потому что неудачные дни никого не обходят стороной. Например, однажды ужасно взбесила обложка журнала, который лежал в почтовом ящике и меня так понесло, что написала стихи!

Неудачный день

Вверх тормашками и всё наоборот – видно встала я не с той ноги,
Мне сегодня всюду не везёт – окружают будто бы враги!

Проезжает в юбке трансвестит – он цветочками украсил велик свой,
Из бутика, как нарочно, в тот же миг паренёк выходит «голубой».

На глаза мне лезла дребедень, не расслабилась чтоб, тонус не прошёл –
Неудачный просто выпал день, в целом жить, конечно, хорошо!
https://www.stihi.ru/2014/04/16/6950

Однако, если вам кажется, что соседство с бисексуалом, о котором я писала в предыдущей статье – это всего лишь случайность, то вы глубоко ошибаетесь. На самом деле всё обстоит гораздо серьёзнее: официальная статистика гласит, что в Германии около 2 миллионов человек не могут определиться со своим полом, так как они одновременно обладают мужскими и женскими признаками.

Немецкое общество давно с пониманием относится к такому явлению и демонстрирует в отношении этих людей толерантность. Я же до сих пор сужу по старинке и никак не привыкну к этим цифрам.

На велосипеде были не медведи

На велосипеде были не медведи,
проезжала тигра, а точнее тигр…
Здесь проблемы с полом – трансвеститы, словом,
в цирк ходить не надо – всюду смех один!
http://www.stihi.ru/2014/06/08/919

А пора бы привыкнуть, ведь градоначальники Берлина и Гамбурга, а также покойный министр иностранных дел Гидо Вестервелле не скрывали свою сексуальную ориентацию и будучи руководителями страны вступали со своими партнёрами-мужчинами в гражданский брак. Что уж удивляться, когда полицейские открыто демонстрируют любовь.

Не пощадил амур парней

Не пощадил амур парней,
Не посмотрел, что на дежурстве,
Он по природе видно гей,
Иль не нашёл себя в искусстве.
https://www.stihi.ru/2014/06/22/7299

Казалось бы секс и политика не пересекаются, но это лишь на первый взгляд. Известные политики, представители политических партий, профсоюзов и общественных движений регулярно участвуют в гей-парадах, а среди демонстрантов я даже увидела манекен нашего Президента на танке.

Я была на гей-парадe

Я была на гей-парадe,
Повстречала там Его!
Стойкость видится во взгляде,
Пушка тоже ничего!
http://www.stihi.ru/2013/07/13/8777

В прошлом году парад длился 5,5 часов. По улицам баварской столицы прошли 70 пеших коллективов, проехали 45 автобусов и грузовых автомобилей. А вечером на главной площади города Мариенплац развернулось грандиозное Party, которое завершилось только к пяти утра.

Самое интересное, что тема гендера коснулась меня напрямую, когда я писала статью об адаптации русскоязычных мигрантов в Германии. http://www.proza.ru/2015/12/10/1500 Моя рецензентка из Амстердама высказала замечание, что мужчин и женщин сравнивать нельзя, потому что их нет, а есть 21 социальный пол! Ясно?!

Активная ссылка на фотографии к статье http://www.proza.ru/rec.html?2019/06/22/52