Рецензия на ЛалалалаЛаночке! Сёмочка

Лана Невская
Ну, что сказать? Опять заморочки!
опять стеной зашифрованы строчки!
опять придется читать между строк!
автор понятней писать бы не мог?

Стала стара я шарады разгадывать!
Ты не могла бы сегодня порадовать
И объяснить, что сказать-то хотела,
А то от всего я почти ошалела!

Загнать за Можай я , конечно. могла бы,
Но только зачем - понимаю я слабо!
Уж коли я в сердце тебя приняла,
вот там и живи! Ты меня поняла?


 добавить замечания


Сурово однако,
Вся в перьях опавших,
Ползу....
Застилает мне влагой глаза...
Разбито все войско.
Редуты пустеют.
И только тихонечко песня слышна....
«Мы бравые кавалеристы и про нас...»

Сёмочка   06.04.2018 02:01 

Ты прости!Я вовсе не хотела
доводить тебя до вздохов и до слез!
видимо, сказала неумело,
ум до твоих мыслей не дорос!

Видно, ты умней, хоть и моложе,
трудно мне угнаться за тобой,
в жизни у тебя все как-то строже,
ты не распоряжаешься собой!

Ты идешь по жизни под присмотром,
кто-то тебя за руку ведет,
чем все это кончится - посмотрим,
если то дано будет судьбой!

но по жизни если - мне придется
раньше вас покинуть этот мир,
смерть за мной давно уже крадется
пригласить стремится на свой пир!

Только я пока сопротивляюсь,
и надеюсь выиграть наш спор!
и на праздник к ней я не являюсь,
несмотря на страшный приговор!

Лана Невская   06.04.2018 02:37