766. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  ...Я выехал к пустырю,и увидел: на пустыре идет работа. На пустыре работали трактора и бульдозеры. Они рыли ямы и прокладывали подъездные пути к месту большой стройки. Самосвалы привозили гравий,высыпали его,а грейдеры ровняли эти кучи - высокие получались насыпные гравийные дороги.

 ...Я подъехал к дому старушки. И тут я подумал:"Я езжу к старушке,ем у нее,пью чай,и ни разу не привез ей хоть каких-нибудь продуктов. А у старушки пенсия маленькая. Она с такой пенсией еле концы с концами сводит... Съезжу-ка я в ближайший продуктовый магазин,и куплю чего-нибудь из продуктов.". Так я подумал,и поехал к ближайшему продуктовому магазину.

 Я нашел продуктовый магазин. Купил там печенья,конфет,яблок,колбасы,молока,и поехал обратно к дому старушки. ...Подъехал к дому старушки. Позвал ее. Она открыла калитку. Я прошел в ее дом. Отдал старушке продукты,и ушел в дальнюю комнату. Там я лег на кровать. Старушка меня не беспокоила. С пришедшей к ней в гости соседкой,она села на кухне пить чай.

  ...Я лежал. И заснул.

  Проснулся. За окном шел дождь. Он-то и разбудил меня. Лежа на кровати,я стал смотреть в окно,и слушать,как шуршит на улице дождь,и как разговаривают на кухне старушки...