Бог - один и Он - ревнитель!

Галина Ефатерова
                Если же ты забудешь Господа, Бога твоего, и пойдёшь
                вслед богов других, и будешь служить им и поклоняться
                им, то свидетельствуюсь вам сегодня, что вы погибнете.
                - Втор. 8:19.

            Не искушайте в первенстве Отца,
            Детей своих родил не зря,
            Чтобы творили на Земле,
            Что есть прекрасное в душе!

            Вы сотворцы, Мои родные,
            И для Меня душой благие,
            Если несёте БЛАГО для Вселенной,
            Душой останетесь нетленной!

            Не уходите вслед другим богам,
            Уйдёте вы к другим мирам,
            Меня в них точно не найдёте,
            Душой своей все пропадёте.

            Но, если воззовёте вы ко Мне,
            Я буду вновь у вас в душе,
            Любовью Божией омою,
            Дорогу в Царство всем открою!

            Так не забудьте... Я - ревнитель,
            Ваш добрый, любящий Родитель!
            Аминь!

                2019г.