Принимай меня таким

Владимир Гаджиев
Принимать человека таким, какой он есть, — необходимое условие для соединения любящих сердец в единый надёжный узел. Ты принимаешь меня, я принимаю тебя. В душе и голове. Внутреннее принятие. Это весьма важно для дальнейшего понимания слабых и сильных сторон каждого, для возможности находить компромиссные решения и с лёгкостью достигать гармонии и любви.
Есть такие, кто неверно трактует значение глагола «принимать». Слишком буквально понимают, вставляя по делу и без, фразу: «Если любишь, то принимай таким, какой есть». Таким, какой есть, тебя с радостью примет мама или военкомат, но никак не человек, с которым хочешь создать крепкий союз. Вытворять полный треш, бухать, гулять, хамить, и при всём этом требовать уважения и принятия — полный абсурд. «Я ведь такой, люби меня настоящего!» Не, парень, такое не прокатит. Нельзя смешивать истинное принятие с ужасным поведением, которое прикрываешь заявлением: «Я такой — принимай меня». Это оправдание для ленивых и слабых, которые, вместо того чтобы совершенствоваться, показывают свою ущербную суть.
В нормальных отношениях отсутствуют ультиматумы, не ставят человека перед фактом и не бравируют своим эго. Хочешь быть абсолютным говном? Без проблем. Только не удивляйся, что отношение к тебе будет соответствующим. А если хочешь строить будущее, то укрепляй дух, учись видеть, слышать, чувствовать окружающих и, самое главное, подружись со своим внутренним Я. Хочешь, чтобы принимали тебя, — умей равноценно принимать других.