***

Илья Корнев
158. ПЕРГАМЕНТ ОРИГИНАЛ – ПОРАБОТАЕМ НАД НИМ.....
... Мне посчастливилось найти “подружку” Фестскому диску.
+158. Оригинальный рисунок.
..то соображение, что в каждой статье, книге посвященной Фестскому диску, как правило есть приписка:
- точно мы не можем с 100% уверенностью прочесть диск, так как текст ОЧЕНЬ мал меня
раздражало, и  немного разобравшись с подходами к расшифровке этого предмета, я в какой то мере понял их логику, но все же на данном этапе не согласен с ними. Можете соображения проверить на этом пергаменте! Мне кажется это письмо по коже, то есть пергаменту. О чем говорит Полная сохранность текста и самого лоскута! Почему не папирус- по сути бумага из тростника? Я встречал папирусы, но они как правило на 1000 или более лет моложе, скажу точнее_ЛИНЕЙНОГО ПИСЬМА_Б. Можно с уверенностью 100% утверждать, что это именно линейное письмо и возможно с острова Крит! Хотя если и с Кипра или Греции- это не имеет значения! Правда тут есть  приметы, что пока мне не дают однозначного ответа!
ДВА ВОПРОСА.
..которые пока нельзя однозначно решить! Я тут “ почистил” компьютерном редакторе Несколько зон, а пока Опишем документ. До этого я насчитал тут 39 разных знаков, это Слоги типа: po_so_jo_ma  и так далее! Как Вы понимаете- это не Азбука, и в этом типе письма насчитывается до 200 таких же знаков! Не делай быстрых выводов- тут всего около- 41 слов. Может +/- два слова. Потому что тут есть Переносы слов, то есть слово, начавшись, продолжается на следующей строке. Таких Переносов я насчитал по крайней мере Два! Смотри предыдущий файл. Теперь я решил дать снова Оригинал, так как при Очистке на компьютере, смотри кусочки тут- можно например Потерять черту – разделитель меж словами. Теперь..
ВОПРОС ОДИН,
.. пергамент был очищен Очень грубо, по сути Стерли, смыли или как то грубо протерли Центр, а как раз самое Интересное и пока трудно объяснимое, и если это не Высветлить на компьютере это
M.S.I.M- KRITIANS- 2647, последняя цифра_7__?! Было бы 5, или _8 это ничего не меняло!
ТАК В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГЛО БЫТЬ ЗАПИСАНО!
Это 100% буквы Латиницы, а она была в Риме и его колониях! Мог Крит быть под Диктатом так или иначе Римской Империи? Мог, и был, но не сходится по времени! Я точно не записывал даты, но Фестский диск, тысячи глиняным пластинкам с Абсолютно с такими же знаками, что  были написаны как минимум за 1000 лет, а ко Времени Латинских букв этого письмо уже НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, пройдя сначала через Греческую азбуку, потом  до Латиницы! Хотя Греческий алфавит есть и сейчас! В Греции. И число_2647. Тут сложность  по Этому числу, если это – ГОД 2647, то тогда нужно знать в каком году Точно писан этот пергамент. Так как Линейное письмо существовало лет 500 наверно на Крите, то тогда Плавает Время Нижней приписки.
P/s. Тут можно Совсем Запутаться любителю. Ученые считают, что Фестскому диску примерно 3500 лет! Но сюда входят как примерно 1500 лет до Р.Х, так и наши года_2019!  Исходя из этих рассуждений, НО ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО можно посчитать..
КОГДА ПИСАЛСЯ ПЕРГАМЕНТ!
2647- 1500= плюс, минус туда сюда, где то в 1100 году! Почему бы нет? Я не встречал в Интернет и книгах, конечно, что во времена Куликовской битвы писали таким письмом! Мы просто не могли Забыть это письмо! То есть прочитав учебник для института “ Грамматика Глаголицы и Старорусского языка” старшеклассник прочтет и хоть с Массой ошибок, но напишет Глаголицей! Вы это читали, когда я прочел и довольно точно, ниже текст на Бошской плите.
ВОЗМОЖНО.
Это ПРИПИСКА, АРХИВНЫЙ НОМЕР ДОКУМЕНТА. Мол, такой то документ, страничка с острова Крит ПОД ИНВЕНТАРНЫМ НОМЕРОМ 2647! Возможно!
И, Я СКАЗАЛ, ЕСТЬ ВТОРОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ!
Я привел выше десятка два Действительных фотографий и рисунков с таким же псьмом, но написанных, точнее процарапанных на глиняных табличках. Это самые распространенные знаки тут и на плитках. Есть два- три знака, НЕ БОЛЕЕ, что пока не можно отождествить! Но возможно еще не все знаки переписаны! Это Иероглифы, НЕ БУКВЫ! Новые причины могут вызвать появление НОВЫХ ИЕРОГЛИФОФ! В чем же несоответствие? Дело в подписи под фото! Dlija –nalog. То есть “ Для налога!”. Так мог написать и турист, или тот, кто сделал фото- ТВЕРДО ЗНАЯ, что на 99% НАДПИСИ _ ОДНОТИПНЫ! Кто то, что то сделал, Имя, Кличка может быть и черточки, кружочки в самом конце плиты. Вот эти Черты, Единицы – Горизонтальные, десятки – вертикальные, а кружочки – сотни, и ввело в заблуждение о СОДЕРЖАНИИ ДОКУМЕНТА.
ТУТ, СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ТОГО, ЧТО СЧИТАЛИ- УЧИТЫВАЛИ- ПЕРЕСЧИТЫВАЛИ!!!
..посмотри! пергамент весь в Трещинках! Особенно по Правой стороне! И Квадратики. то Скрепы, на не Чертыы- цифры что б документ не рассыпался, и тут может быть все- хоть слова песни!
P/s. Посмотри в фрагмент_ А_ там Наклейки идут по трещинам- разрывам. Возможно, даже страничка Наклеена, на что-то черное, хоть картон!
P/s 2. Второе правило - ОСТАВЛЯЙ ОРИГИНАЛ ИСХОДНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ. Теперь мне нужно ТОЧНЕЕ ПОДЧИСТИТЬ и ТОЧНО ПОСЧИТАТЬ ЧЕРТОЧКИ- РАЗДЕЛИТЕЛИ МЕЖДУ СЛОВАМИ. Как видите, края НЕ ЧИЩЕНЫ, придется чистить