Бунтари, овцы и похоронные процедуры

Любовь Коваленко
Вчера подписала себе смертный приговор. ФГУП "Почта России" реорганизована 19 апреля 2019 года, и теперь это АО "Почта России". Условия трудового договора не меняются. Зарплата остаётся прежней. Зачем повышать зарплату, если никто не бунтует?

Человек хочет быть бунтарём, но никогда не начинает первым - это свойство мозга.
Бунтарями бывают только сумасшедшие люди, а нормальные люди всегда трясутся за свою шкурку, даже когда говорят красивые слова.

Наши бабки были привычные к труду, выросли в покорности властям и религиозным деятелям, и нам завещали быть такими же овцами в божьем стаде. А мы верны памяти предков и стремимся быть на них похожими, такими же стойкими и выносливыми. И вроде бы всё логично. Но грустно.

Дело в том, что бунт ничего не даст, и это все понимают. Поэтому единственным бунтом в данном случае может быть только увольнение. У меня пока есть повод остаться, потому что есть некоторые плюсы от этой работы, например, приближенность  к дому и бонусная система от Почта-банк. Но я себе уже наметила сроки увольнения, когда мне это будет более всего выгодно сделать.

Однажды я совершила ошибку, поторопившись уйти с работы. Хотя это было вполне осознанное решение, но всех обстоятельств жизни учесть невозможно.

Я всё продумала и отложила деньги на первое время, пока не сделаю ремонт и не сдам квартиру в аренду, но скоропостижно умирает свёкр, и я остаюсь временно на мели. А это сильный стресс для меня, потому что я человек практичный и не привыкла жить без копейки на счёте.

Мне никогда и никто не собирал денег и не помогал материально, но здесь даже те деньги, которые некоторые люди смогли нам дать, были не большой помощью, потому что каждый знает, что в нашей стране смерть - это дорогое удовольствие для родственников. Помимо твоих душевных переживаний и стресса, ты ещё получаешь двойной стресс по причине дорогостоящей процедуры похорон, хотя можно было бы также получить государственную помощь не через полгода, эти копейки, а сразу по необходимости.

Смерть - это самый главный источник расходов для россиянина.