***

Илья Корнев
153_176. ФЕСТСКИЙ ДИСК, ЛИНЕЙНОЕ ПИСЬМО_Б ПОТРЫНДИМ ПО ГРЕЧЕСКИ?....
 ....Вот Вам два фрагмента! Один на языке близком нам, на сербско-  хорватском, второй вариант-  на СОВРЕМЕННОМ ГРЕЧЕСКОМ. При чем, писанном по ГРЕЧЕСКОЙ АЗБУКЕ,


























НУ, КАК УСПЕХИ? ПО ГРЕЧЕСКИ, ХОРВАТИСКИ ЧИТАТИ, ИН ДА ПОНИМАТИ?
Давай бегло прочту! Без словаря и в ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ, ВИДЯ ТЕКСТ НА ХОРВАТСКОМ!
......Наше семейство большое! Мой отец Труженик, рабочий! Он работает на одной из больших фабрик. Он работает “ бравар” не известная мне Специальность! Каждое утро он идет на поезд, транспорт. Моя мамка наставницы- учитель, преподаватель? Да- она учит дитяток сопливых! Дети слушают, уважают мою мать. Мой брат имеет восьмой разряд. Его звать-= Коля! Коля любит, занимается футболом. Он хорошо играет в футбол. Каждую неделю он ходит в бассейн? И плавает. Моя сестра имеет ребенка? Его зовут- Женя, Евгений. ..не понятно......отец идет в ..? А брат идет к родным. Мой дед не работает потому, что он на пенсии. У него больные ноги. Он сидит у фотоателье и читает газеты. Дед и бабушка- родители моей мамы.
А ВОТ КАК ПОСТУПАТЬ С ВЕРХНИМ ФРАГМЕНТОМ. НА ГРЕЧЕСКОМ?
....Учиться, учиться и один роки учиться! Как говорил Великий Ленин!
P/s. Пока я понял, что Греческие слова, по крайней мере: Имена и Названия городов кончаются на__ os! Не плохо__ ПопандопулОС, МинОС,  МодарОС, НосарОС! Последние Два слова из греческого текста на этой страничке, и я понял как пишется_Р_ по- гречески! Похожа она на Латинскую_Y_но, написанную Кверх ногами! Посмотри Третья буква с Краю в словах_No-sa-ro, Ma-da-ro. Как видите в Критском языке в отличие от Греческого окончания_ОС_ОПУСКАЮТСЯ! Вот вам и Первое правило! А какие буквы читаются, так как в Немецком и Английском? Это буквы из этого же примера!
Вот они: K_Kni-di-ji_ по Русски звучит как город_ Книдия, а по Гречески_Knidos! Это слово_писанное Греческими буквами в Верхней строке в конце, но я написал название города Книдос- Латиницей, так Вам понятней будет. И теперь я знаю как Пишут по гречески еще ТРИ буквы: K_N-I_D, то есть_К_Н_И_Д, при чем они похожи в Греческом написании: К_на_К, N_на_V, И как латинская_I, а Д МАЛОЕ_ похоже на русское_Б_Малое. Такая методика запоминания! Почему нужно знать Греческий?  Этот кусочек текста из книги Откупщиков “ До греческий субстрат!” Там есть и о ПИСЬМЕ _Б с Крита. Только так, НЕМНОГО меняется слово по сравнению с современным,  МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ПЛАСТНКИ, И ФЕСТСКИЙ ДИСК!.
P/s. Есть Масса книг и статей, и просто сообщений в Интернет, что:
- мол, ПРОЧЕЛ ДИСК! При чем на всех ВОЗМОЖНЫХ ЯЗЫКАХ. Был бы СТАРОРУСККИЙ_ ЧИТАЛИ БЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НО КРИТ ВСЕГДА СВЯЗАН С ГРЕЦИЕЙ! Такая сейчас КОНЦЕПЦИЯ В ПРОЧТЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ПИСЬМА, ТАК ЕСТЬ ПРОЧТЕНИЕ  ФЕСТСКОГО ДИСКА ПО- ГРЕЧЕСКИ! Но об этом я не упоминал до селе! Куды там! Если даже АЗБУКУ ГРЕЧЕСКУЮ НЕ ЗАЮ, КАК И МНОГИЕ “ ученые” >>>>154>>>>