Перемещение в пространстве

Георгий Радуга
Когда то понял, что мы все не просто едины во Вселенной, но и с самим Творцом-Создателем, и что все наши мысли, чувства, волны становятся известны всем и Ему. Но тогда почему, например, не у всех сбываются их Мечты или сбываются как-то не так?

- Хороший вопрос, сказал бы Капитан. Мечта - это больше чем мысль или желание, но они в ней присутствуют. Она - составная науки Образности, науки Нот и Цвета и Волшебства. Но тайная суть потеряна, остались некоторые приёмы-костыли, которые не раскрывают её, а суть, как всегда, проста: она в сот-Творчестве, в сот-Трудничестве, в Гармоничном ВзаимоОбмене, ВзаомоОбогащении! Когда Мы желаем или просим о чём-то, даже самого Творца, Мы вступаем в односторонние отношения: дай, сделай ,помоги...и ждём. Такой подход - это разъединение: ты делай, а я погляжу, подожду... Этим мы закрываемся не только от отдачи, но и приёма. Мечта может постучаться и разбиться о закрытые двери Души и Сердца.

- Но есть случаи, когда желание или мечту исполняют за тебя другие, например: Святые или Друзья-волшебники...Более того, они оживляют и материализируют желаемое.

- Да. Мои друзья рассказывали мне, как Саи-Баба материализировал крестик из частиц, оставшихся от креста, на котором распяли Христа. Это так потрясло моё воображение, что я стал искать ответ. Я понимал, что это не волшебство, это работа с пространством, сотворчество с ним. Когда Саи-Бабу спрашивали, как это возможно, он отвечал: разница в том, что мы забыли, что мы Боги и Богини, а он помнит...Но я не знал, как вспомнить. Древний язык сензар и другие, язык Бога-Создателя, язык Дельфинов и я стал говорить на нём с цветами, и даже засохшие, они оживали. Я говорил с камнями, и они рассказывали мне свои истории... Я поднимался всё выше и выше: говорил вначале с лесом, с морем с водой с рекой, с травой, с цветком , с облаками, с воздухом, эфиром. Но я не мог создавать. Да, мечты сбывались, но другим способом , то есть мои мысли, желания считывали окружающие и давали мне, что я хотел, но это было слишком просто, даже скучно и...даже стыдно. И вот тогда я понял, раз всё вокруг едино со мной, раз всё вокруг живёт, мыслит, чувствует, значит ко всему можно обращаться, как к себе. Значит всё вокруг способно мечтать вместе со мной, становиться тем, чем я хочу, потому что оно тоже должно хотеть того же.

- Постой, постой, но это же опасно! Представь на мгновение, что все помечтают о чём хотят одновременно...
- Откуда у тебя этот страх? Капитан учил нас доверять! Мечтанью и воображенью можно научить даже само Пространство. Каждую песчинку в нём, каждую клетку тела...
- Я понял, но где факты, примеры, твои, например...
- Мне странно слышать это от тебя. Я не буду материализовывать вещи, это самое простое. Ты же помнишь, гиперборейцы, лемурийцы, атланты могли материализовывать и дематериализовывать свои тела матрёшек.
- Да, и я теперь догадываюсь, как.
- Догадывайся! Ты уже ощущаешь меня и слышишь, ведь мы говорим на языке сензар, а вот теперь я здесь за стеной дематериализую своё тело и появлюсь в твоей комнате, воссоздав его Двойника.
И в это мгновение Оберег появилась перед Берегиней, просто возник в пространстве. Она воскликнула и улыбнулась.
- Я тебя порадовал?
- Да, я просто не ожидала... удивительно...
- Да, я вижу пора всё вспомнить.
- Пожалуй, именно так,- сказали они оба, слегка дотронувшись до друг друга.
- Ты поняла, как я это сделал?
- И да, и нет...Ты договорился со своими клетками?
- И да, и нет... Мы с ними вместе помечтали об одном и том же. Я научил их мечтать лучисто вместе со мной и соты-Тварить Красоты и Шаров Радости в Любви..

МЫ ЕДИНЫ В ГОСПОДЕ ГОСПОДЬ ТВОРЕЦ СОЗДАТЕЛЬ В НАС ЕДИН это МАНТРАМ вечности это ЖИЗНИ ГИМН! Чело-век сам Звездолёт-Корабль-Храм Духа и Души!