Жруны на отдыхе. Случай из реальной жизни

Светлана Шереметьева 2
 
Мы реально встретили двух огромных жрунов. Именно огромных: мальчик 13 лет выглядел динозавром, но маленьким сыном на фоне отца жруна. Жрун сын поразил сначала вонью, которая шибала в нос, потом размером еды на тарелках.  Мальчик жрун летел с Сергеем на соседнем кресле. - Я не поняла, или от кого то исходит вонь, от которой я сейчас задохнусь? - Тебе не показалось, и я могу показать источник, - Сергей кивнул на соседа, который растекся по креслу. Мальчик или не мальчик? Бегемот, который с ароматом не арома и не терапии, сидел в наушниках и телефоне. Через проход сидел папа. Папа даже очень симпатичный. Но когда папа встал, все стало понятно.
Когда мы с ними загрузились в маленький трансфер, нас как ветром сдуло в конец салона, благородно уступив места за сыном и папой всем желающим. Но когда мы с ними разместились в одном отеле, поняли - судьба.
Далее отец и сын отдыхали. Не поверите как и где: на стуле у ресторана все 8 дней! И первыми всегда у дверей жральни и  у тарелок с мясом. Нам ни разу не удалось войти первыми, вторыми в ресторан. Впереди жруны!
В Бургасе закатились в Приорити Пасс. И каково было наше удивление - жруны уже за столиком, и шмыг шмыг по всем чашкам, холодильникам и все в огромный рюкзак. В минуту по 4 ходки.
Все! Боинг 777 и иии я заплакала: жруны через проход от нас!
Получаем чемоданы. Первыми прошли контроль. Лента плюет наши дорожные габариты. Думаю: " что то жрунов не видно!". Ииии ..маленький мальчик ростом 1,90см и в размерах которого Света взрослая потерялась, превратившись в муравья, нарисовался передо мной. Жесть! Я даже замечание не смогла сделать: не услышит муравья гиппопотам. Махнула рукой мысленно: " Не буду лишать мальчика радости!"
Реальные жруны, которые отдыхают на стуле у ресторана и в тарелках. Видела людей которые много кушают, а вот огромных жрунов, настоящих причем, первый раз..Но они есть в реальной жизни! И счастливы по своему. Думаю,сочинение "Как я провел лето" МальчикЖрунЖдун напишет на отлично!
Каждому свое)