Хабанера II

Сергей Десимон
Вы когда-нибудь следили за взглядом мужчины, когда он рассматривает, понравившуюся ему случайно встреченную девушку-женщину? Вот один из весенних вариантов. Его мне удалось наблюдать со стороны. Он идёт опустив голову по узкой тропке среди луж и неожиданно видит впереди спешащую куда-то … Её. Его взгляд останавливается на ножках. Этот объект мужского внимания именно так и называется, словно имя нарицательное – ЖенскиеНожки. Ими, если вы помните, мой просвещённый читатель, ещё Пушкин восхищался. Именно их Александру Сергеевичу хватала, чтобы воображение поэта улетало в безоблачные поэтические дали и дорисовывало всё остальное, утрачивая всякую связь с реальностью.

Но вернёмся к Нему, идущему по узкой тропке, его взор поднимается выше и останавливается на … Любой мужчина без труда закончит начатую фразу. И если эта часть женского тела ему понравится, он чаще всего подумает: «Я бы ей…» Кажется Он это и прошептал. Редкий мужчина нарушит этот алгоритм, рассматривая впереди идущую девушку-молодую-женщину.

А у меня в голове всплывают, когда-то прочитанные строчки, как они там назывались у поэта? – кажется, «хабанера два»:

Вонзите штопор в упругость пробки, –
И взоры женщин не будут робки! ...
Да, взоры женщин не будут робки,
И к знойной страсти завьются тропки.

«Господи, опять вляпался!», – возглас неизвестного мужчины отвлекает. Он выскакивает из лужи и начинает отряхивать брючины. На Его голос Она оборачивается и улыбаясь продолжает свой путь. Я же вспоминаю концовку хабанеры:

Ловите женщин, теряйте мысли …
Счет поцелуям – пойди исчисли!
И к поцелуям финал причисли,
И будет счастье в удобном смысле! ...

(№52 из Мусорной книги.  Цикл: «Рассказики-этюдики»)