Ранние воспоминания

Рус Кар Ма
Раннее детство мое было не скажу чтоб очень радужным. Но каких-то серьезных потрясений не было. Родители были всегда рядом, семья жила довольно скромно, даже сказал бы бедно. Наверное поэтому в какой-то момент, это я сейчас понимаю, семья переехала из Узбекистана в Россию. Вслед за бабушкой, которая проживала в то время с тремя младшими детьми - сестрами и братом маман - в Андижане и оттуда рванула за лучшей долей в цивилизацию. Я стал ходить в ясли. А может это был уже детский сад. Мой младший брат родился в 1967 году уже тут, в Подмосковье. Поэтому несложно посчитать, что семья прожила в Средней Азии не более 3 лет. Помню, отец работал водителем на красной пожарной машине, возил меня на ней в детский сад. Сад этот в Жуковском помню очень смутно, практически и не помню. А вот ту очередную лачугу, где мы жили, хорошо вижу в своих воспоминаниях. Особенно эту вечно горячую печку, за которой стояла моя кровать. Я залезал все время головой под подушку - там было прохладно и засыпал. Вот таки странные, на первый взгляд, но реально существующие воспоминания.
Потом мы переехали в Пехорку…