Убить Гертруду. Я хочу быть с тобой...

Александр Фирсов 3
 Глава двадцать восьмая


/Всем, всем, всем. Я опубликовал книгу  на электронной площадке Ridero.
Можно прочитать весь роман, и всю вторую часть целиком! Читайте, оставляйте комментарии)/



Сказка исчезла. Отовсюду. Испарилась из воздуха самой его жизни. Как в "Романсе о влюблённых"  с Киндиновым и Кореневой, как в сотнях сюжетов, лёгших в основу романов, драм мирового репертуара и культовых фильмов. Его героиня умертвила сама себя, осталась призрачная оболочка, в которую вселился другой человек. Искать её и возвращать бесполезно, примут за душевнобольного и обожгут холодным заносчивым взглядом. Антон измучился  чувством вины, постоянно сверлившим его сознание. Он собрал в один кузовок все свои эгоистичные глупости, от которых его самого чуть ли не выворачивало наизнанку. Этот груз невозможно вымести, выкинуть, сжечь. Только если он спалит самого себя и пепел развеет над ближайшей  пустыней. Антон пристрастился к марихуане  и  гашишу, облегчение возвращалось на короткое время, но наркотики сильно влияли на поведение, он превращался в заторможенного чудика, у которого отрастала шея жирафа. На него стали коситься в оркестре, зачастую его партия звучала с опозданием. Перед самым экзаменом выпускников дирижёров Лёня первый с раздражением затряс Антона:

-  Эй, бро, проснись! Ты что творишь? Ещё немного и тебя дисквалифицируют. Продержись хоть три дня и три ночи. А там получишь отпускные и катись к своей забаве хоть на всё лето.

Антон криво усмехнулся и промолчал, он не мог Лёне признаться в том, что произошло между ним и Мариной. Но встряска друга худо-бедно проникла в его уже отравленный мозг, и три дня до отпуска он продержался. Впереди замаячили два месяца заслуженного безделья. Он помнил, что зимой Марина предлагала ему отдых в яхт-клубе на водохранилище, где у неё была личная приличная яхта. Он придумал ежедневно посылать ей смс-ки с названием песни Наутилус-Пампилиус - Я хочу быть с тобой, - текст улетал в любое время дня и ночи как сигнал в другую галактику, безвозвратно. А ведь было счастливое время, когда Марина отвечала на его послания в течение нескольких минут, ценила их и обсуждала. Что же её так бесповоротно в нём напугало?

.Тут он вспомнил, как в марте поехал на станцию, нашёл Сергея и поговорил с ним. Это хоть как-то его успокоило. В ближайшее воскресенье Антон затемно собрался по дачному, уложил в рюкзак ласты и маску. Первые жаркие дни звали купаться. Воздух сладко кружил голову ароматами белой акации и жасмина. Он отправился первой электричкой ни свет ни заря, поутру в воскресенье мало кто ехал за город, ему даже удалось вздремнуть. Странные лиловые змеи во сне выползали из его рукавов, тянулись к лицу и шее, но кто-то высокий и властный как джин читал над ним непонятное протяжное заклинание. Похожий на Старика Хоттабыча факир заманил змей в старинный латунный сосуд и запечатал горлышко сургучом. Антон наблюдал за его манипуляциями без всякого страха, глаза джина кого-то ему напоминали. Неужели того старика, который одарил его на Новый год коньяком и пищей? Джин подмигнул ему синим глазом, торкнул за плечо и вылетел в проём оконной фрамуги. Объявили нужную остановку, Антон едва не проспал. Получается, джин ему помог проснуться…

Он подошёл к первому такси, поздоровался и спросил, таксует ли сегодня  Сергей. Его номер он когда-то записал на ладони, и невдомёк тогда было перенести в записную книжку.

- А я тебе не гожусь? Отвезу с ветерком куда надо.

- Да мне как раз Серёга нужен, хотел с ним встретиться, по душам поговорить.

- А, ещё один ревнивый мститель? Тоже убивать собрался?

- Чтой-то Вы не то говорите. Он мой друг. Просто я на службе был занят, а теперь вот в отпуске.

- Вот и Серёга наш в отпуске. В реанимации. Нашёлся один подонок, подрезал среди бела дня. Мы его потом отыскали, всем таксопарком отдали под суд.

- Да что Вы! Вот беда так беда! – Антон аж захлебнулся от тяжкой новости. – Где он лежит? Как найти?

- А вот туда-то я тебя, пожалуй, отвезу. Областная клиника. У нас там каждый день дежурство, посменно, чтобы чуял парень, как мы за него душу рвём. Приходим и зовём с того света, чтобы пришёл в себя. Да сам всё увидишь…

- Как это случилось? Когда? – Антон жадно в несколько затяжек закурил.

- Недели две назад. История замысловатая. Говорят, он убийцу хорошо знал и даже помогал ему по-всякому. С чего тот ему нож в спину метнул? На второй срок гад пойдет, лет на пятнадцать. Рецидивист…

- Кажется, я догадался, кто это. Его не Гарик зовут?

- Точно. Сокамерник что ли? – Таксист на него покосился с неприязнью.

- В здешнем духовом оркестре о нём слышал. Меня приглашали играть на праздничные концерты. Он вроде до зоны на саксофоне играл.

- Доигрался, паскуда. Всё, приехали. Я, пожалуй, с тобой поднимусь. На всякий случай.

- Да ты что, я его вообще никогда в глаза не видел.

- Видел-не видел. Мне наплевать. Моё дело в депо доложить, как там держится наш Серёга.

Таксист прошёл на ресепшен, назвал фамилию, показал глазами на Антона.

- Паспорт давай!

- Военный билет пойдёт? - Антон передал документ и огляделся. В фойе народу было немного, больные выходили гулять в скверик, где стояли свежевыкрашенные скамейки. На одной из них он заметил Жанну, сидящую в обнимку со своим мускулистым культуристом. Антон потянул таксиста за рукав: - Ну, пойдём, чего тянешь? – Ему не хотелось попадаться на глаза этой язве.

На лифте они поднялись на третий этаж, пошли к палате.

- Виновница, видал, как о Серёге позаботилась – оплатила отдельную палату и нормальный уход.

Антон понял, что речь зашла о Марине.

- Почему виновница?

- Потому! Этот сука думал, что Серёга её любовник. Он и её грозился прикончить. Как в театре – Не доставайся ты никому.

Когда они подошли к лежащему плашмя исхудавшему Сергею, он открыл глаза, и Антон склонился над ним:

- Брат, узнал? Если узнал, дай знать, хоть моргни два раза. – Сергей выполнил просьбу, дважды закрыл и открыл глаза.

- Получается, я виноват перед тобой, брат. – Шёпотом выговорил Антон. – Ты оказался прав, я лох и недоумок. Прости. – Сергей ещё раз закрыл и открыл глаза, дал понять, что его услышал.

Таксист коротко рассказал Сергею, что следствие подходит к концу, и они всем парком собираются пойти на суд. – Ты скоро оклимаешься, всё будет хорошо, мы ещё с тобой подрифтуем…- Было заметно, что Сергей  глазами улыбнулся товарищу.

– Это кто здесь топчется? – Услышали они насмешливый женский голос и обернулись. В палату входила Жанна.

- Иван, это ты его сюда приволок? – Кивнула она на Антона и пожала руку таксисту.

- А что, не надо было?

- Почему же? Пусть подумает своей башкой, за  кого Сергей такие муки терпит. Ладно, не будем уточнять. Я тебя отпускаю. А этот ещё задержится, подсобит обмывать, заодно погутарим.

- А что, так ему ничего и нельзя? Хоть соку какого? – Кивнул Иван на Сергея.

- Нельзя. У него пища космонавта. И другим скажи, чтобы зря ничего не натаскивали. Кому надо прийти, я позвоню. Бывай! – Жанна решительно выпроводила таксиста.

- Серёжик, - голосом нянечки обратилась она к Сергею, - давай, милый, устроим банный день. Потерпи, дорогой. Я тебя побрею, постригу слегка, ты должен оставаться красивым. Даже на больничной койке нельзя себя запускать.- Жанна ворковала над телом, и непонятно было, слышит ли её Сергей. Он лежал с закрытыми глазами, уже полностью отрешённый от происходящего. – Видишь, он не может долго держаться, впадает в забытьё. Но доктор говорит, что так даже лучше, быстрее восстановит силы. Знаешь, сколько ему крови влили? Он теперь вообще может стать другим. Изменится и характер, и темперамент. – Жанна говорила и одновременно протирала Сергею всё тело, меняла памперсы, стригла ногти, заставляя Антона держать тазик, выливать воду, отжимать и подавать ей салфетки.

-  Знаешь, как мы все молимся, чтобы он вернулся к нормальной жизни? Серёга подвиг совершил, спас Андрейку, по сути прикрыл его собой. Мерзавец метал в них ножи, полоумный зверюга. Андрейка нам рассказал , как дело было. Сергей ему кинул ключи, приказал бежать к машине, завести и гнать в полицейский участок. Он же и научил мальчишку водить, тот на ходу вызвал скорую помощь, назвал адрес, вызвал полицию. Все удивлялись, как мальчик быстро среагировал, задержись скорая на полчаса, мы бы его потеряли. У Сергея в спине три ножа торчало. Вообще-то один тебе предназначался, точно. Как главному сопернику. Тебя Серёга тоже не выдал, кто ты такой. Из-за этого Гарик и взбесился.

- А Марина? Где она теперь? – Шёпотом спросил Антон.

- Ну, ты точно теперь до неё не доберёшься. Она в Питере на Международном экономическом форуме вместе со свёкром.  И сына с собой забрала. Оттуда они поедут сначала в Турцию, потом в Лондон, выбирать Андрею крутой колледж. Если вернётся, то только к осени. Мой тебе совет: выкинь из головы свои фантазии, не по Сеньке шапка тебе Марина. Ищи себе что попроще. А то за это время шибко с лица слинял. Тоже кандидат в сексуальные маньяки. Травку уже куришь? Глаза у тебя погасли как у наркомана. К Серёге больше не приезжай, не береди ему душу. - Жанна собрала все использованные салфетки и инструменты в тазик, приказала: - Пошли отсюда! – И они вместе вышли из палаты. Антон коротко простился, ему действительно хотелось бежать, куда глаза глядят, где можно забыться от только что пережитого позора…