***

Алиса Лисовая
Мне так непривычно, что меня любят.

Он весь мир кладёт к моим ногам и превращается в мужчину, о поступках которого пишут в книгах. Он - определение мужества, чести и пример для подражания. Он достаёт мне луну с неба и своими поступками каждый раз доказывает, что будет меня добиваться и дальше. Будет всегда рядом, как стражи порядка.

Я вижу, что он готов взять на себя ответственность за мою жизнь и сделать так, чтобы я расслабилась и ощущала себя слабой и беззащитной. И можно просто набрать его номер, чтоб  кинуться в омут с головой.

Но я не могу вот так просто подарить ему себя, прожить до старости и в горе и в радости. Единственное, чего мне хотелось бы больше всего в этой жизни, так это влюбиться до мурашек и строить семью в уважении и любви.

Так, чтобы любили меня и это было взаимно. Сердцу не прикажешь.

Алиса Лисовая