Мама... когда ты могла меня Слышать...

Дато Ахметели
Мама... когда ты могла меня Слышать...
Мне и Сказать то тебе, вроде, было, Нечего!?..
Потому что ты была: рядом. И была в Курсе событий..
Казалось, бы...
А вот Сейчас... Много чего Есть сказать!!
Но Только уже: Нет, Тебя!!! Жаль...

Я бы Сказал про Многое...   

Например Как Выросли деревья и кусты
Возле нашего Дома...
Большими Стали: Дети и Внуки!
И у них Появились свои Семьи!!
Как Много Интересного и Нового в Мире!!!

Душа твоя Всё Знает...
Но мне Не Хватает: Общения с Тобой!

Да... Все ТАМ Будем! Когда нибудь...
Пока вот мы Здесь,Тащим свой, Тяжкий
и Ответственный Крест!! Нарабатывая Заслуг,
Перед Человечеством и Всевышним!!!
 
Спасибо Тебе, Мамуля! за Всё.
И то Что я Делаю, это для Тебя!!
Знай: Тебе не будет Стыдно за Меня!!!
Я Знаю Меру и имею, Совесть...

Здоровье пока Есть, не Беспокойся!
За мной Есть Кому Присмотреть!!
Господь, Милостив... Пусть Душа будет твоя, Спокойна.
Светлая Тебе, мама, Память!!!
                Прости, своего Сына...
 
                ПРОЩАЙ!
                До ВСТРЕЧИ...