Короткие, шутливые выражения. Серия 312

Эдуард Лашутин
Серия 932. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Милый, что мне взять с собой на море, чтобы все, посмотрев на меня, охр*нели? - Санки!
2. – Ты кто? – Спящая красавица! – А чего такая страшная? – Я только проснулась!
3. – Это кошки за окном? – Это у соседей Витас.
4. – Слушай, сосед, ты когда сверлить уже перестанешь? – Когда пианино привезут.
5. – Что Вы можете сказать о своем соседе? – Когда он включает перфоратор, я могу о нем сказать многое!
6. – Сосед-завистник наложил проклятье на всю нашу семью. – Как наложил? – Перед дверью.
7. – Алло! Это связисты? – Да! – Тут у нас сосед буянит! Связать бы надо!
8. Звонок в дверь. – Здравствуйте, я ваш сосед. – Сверху или снизу? – Что, вот так сразу?
9. – Я слышал, ваши соседи живут как два голубка. – Это верно. То она вылетает в окно, то он.
10. - Моя жена решила похудеть и занялась конным спортом. - Ну как? - Лошадь похудела на 5 кг!
11. – Как ты провёл отпуск? – Половину в горах. – А вторую половину? – В гипсе!
12. – Видел, как вчера наши шведов отымели?! – Нет, я после матча сразу телевизор выключил.
13. – Скажите, а почему у вашего боксера такие большие контактные линзы? – До первого раунда они были не контактные!
14. – Здравствуйте, а можно девочку в синхронное плавание записать? – Конечно, у нас как раз одна утонула!
15. – Ну и как ты себя чувствовал во время первого парашютного прыжка? – Как птица: лечу и гажу, лечу и гажу.
16. Сейчас модно следить за питанием и внешностью. Жду, когда станет модным следить за языком и поступками.
17. Невеста бросила букет так, чтобы поймать самой. Чем очень насторожила жениха!
18. Запись в дневнике: «Режим сегодня устоял, потому что не весь 7-й „б” на митинг пришел».
19. - Сынок, вчера прилетала сова из Хогвартса, письмо принесла, в нём написано, что ты избранный!!! - Что-что??? - Чего, чего, повестку тебе из военкомата принесли!
20. Да, диван он такой… Ему мужика завалить – раз плюнуть.

Серия 933. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Говорят, будто бы водители маршруток не могут уснуть, пока в кровати не наберется 15 человек!
2. Жениться в 20 лет, это всё равно как уйти с шикарной вечеринки в 21.00, когда всё только начинается!
3. Новый, эсклюзивный сорт пельменей - «Пичалька». Вам нечего жрать? Пичалька!
4. Если мужик пригласил на чай с тортиком, значит, ты и без водки самая красивая.
5. - Дорогая, ты будешь мне верна? - А ты один в состоянии меня обеспечить?
6. Моя девушка сказала мне, что она в положении. Я точно знаю, что отец - я. Мужики! Как мне откосить?!
7. - Как дела на личном фронте? - Пока отлично! Ноги раздвигает сама!
8. Девушка рассказывает своим подругам: - Myжик у меня - настоящий зверь! Порода - ленивец сексуальный!
9. Я почему-то сразу не понравился её родным, особенно – её мужу.
10. - Дорогая, это тебе на Новый год, открывай скорее! - Так это же твоя ширинка. - Открывай быстрей, говорю.
11. Жена уехала в отпуск, и за три недели ее отсутствия мусор я вынес всего пару раз. Вывод: мусорит в доме жена!
12. Русская свадьба - один из лучших способов оценить своих дальних родственников в ближнем бою.
13. - Ваша дочь только что дала согласие стать моей женой. - Сам виноват, не х*й было ходить к нам каждый вечер!
14. Костюмы, платья, торт, веселье! Орут все: "Горько вам, любви!", и только батя тихо-тихо молвит: "Беги, сынок, уё*ывай!"
15. - Дорогой, а давай свадьбу сыграем 23 Февраля? - Ты что, хочешь мне праздник испортить?!
16. О женской логике хотя бы много пишут и говорят, а вот о мужской - вообще ничего не известно.
17. Да... Всё таки сильно детство изменилось. Раньше у соседей яблоки и сливы воровали, теперь Wi-Fi.
18. Три фундаментальные составляющие российского Дао - это инь, янь и хрень.
19. Трудно смотреть правде в глаза, если она голая.
20. Взрослый - это когда уже не спрашиваешь у мамы разрешения погулять, а просто не идешь.

Серия 934. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Что вы больше всего хотите после секса? - Вернуть свои деньги обратно.
2. Если лень заправлять одеяло в пододеяльник - залезаете в пододеяльник сами, а одеяло кладете сверху.
3. Тому, кто изобрел ходить на работу каждый день к 8:00 утра - гореть тебе в аду.
4. Перед отправкой резюме перечитал текст еще раз. Да, блин, эта контора не достойна такого таланта!
5. Экскурсоводы - это бывшие курсоводы?
6. - Доктор, я принес на анализ говна! - Фекалий? - Нет, Георгий - в направлении же написано!
7. Если ты ушел, чтобы вернуться, значит, ты или гость, или радикулит, или запой!!!
8. Стоит только зазвонить будильнику, как меня сразу начинают одолевать недобрые предчувствия.
9. Мода на нудизм держится на голом энтузиазме.
10. Сигоднешнее росийское образавание - лутшее в мире!
11. Были в Ботаническом саду. Так себе. Ни лука, ни редиски. Ну, сирень цветет, да. Так ей же не закусишь!!!
12. - Я свою меру знаю: упал, значит хватит! - Ты про алкоголь? - Про секс!!!
13. Комплексуете по поводу маленького члена? Отрастите живот, и вы его больше не увидите!!!
14. Самые интересные ночные снимки удалось получить зоологам, разместившим фотоловушки в своих холодильниках!
15. - Девушка, можно вас спросить? - Я тебе не Гугл!
16. Самое интересное на конкурсе "Евровидения" не песни, а голосование.
17. Из ковра, о который споткнулся Путин, выбили признательные показания.
18. Кстати, одна из причин схода снежных лавин - раки. Которые периодически на горах свистят.
19. - Почему-то, когда вы улыбаетесь, один глаз у вас веселый, а другой грустный-грустный такой. - Веселый это искусственный.
20. - Я не поняла, что это за портрет старой страшной бабы висит у тебя на стене? - Дура, это Ньютон.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!