Почти как в жизни 4. Погостить

Саня Катин-Ларцев
Утром Тоби разбудил голос хозяйки, которая с кем-то говорила по медиа:
- Конечно, Келли, приезжай! Мы не виделись с тобой целую вечность. Когда? Да хоть сегодня. У меня сегодня особых дел нет, а ежедневную рутину я могу отложить ради такой встречи. Отлично! Тогда – жду.
- Кто это? – спросил Тоби, поднимаясь с дивана.
- Что? Нет, это ты скажи мне – что можно делать так долго возле тех тарелок? Я уже хотела искать тебя в участках, но отложила до утра.
- Просто…
- Что? Просто?...
- Там всё очень плохо. И я не мог быстро вернуться.
- Что значит – не мог? Плохо? Кто бы сомневался… У таких, как этот Роб, хорошо быть не может. И что ты делал по этому случаю? Всю ночь посылал им положительные импульсы?... – злилась Ирген.
- Я просто не мог заставить себя уйти оттуда… - сказал отрешенно Тоби.
- Так! Всё! Хватит! Вечером ко мне придет гостья – моя давняя хорошая подруга. И ты должен быть бодр и весел. Ты понял меня?
- Да, хозяйка.
- Вот и умница. А пока слетай-ка – купи всё по списку.
- Хорошо.

В семь часов вечера раздался сигнал умного дома на вход.
Ирген сама пошла встречать гостью.
В холл вошла полная женщина лет сорока пяти, кинула молниеносный взгляд на Тоби и сказала:
- Так это и есть твой личный мальчик, Ирген? Симпатичный… очень…
- Проходи, садись, Келли. Сколько же мы с тобой не виделись? Наверно, уже больше года…
Ирген разлила по бокалам вино и велела Тоби принести лёгкую закуску.
- Да, Ирген, где-то так…, - пригубив вино, продолжала Келли, - с тех пор, как твой муженек улетел на…, прости, забыла название планеты, ты больше не прилетала ко мне, вся в слезах,  синяках и кровоподтеках, чтобы у меня отсидеться.
- Да… - рассеянно согласилась Ирген, отпив сразу пол бокала…
- Ну а как ты? – спросила она тут же, - всё так же одна? И всё торчишь в Параллели?
- Что ж… Согласись, подруга, что это гораздо спокойнее и безопаснее…, чем выйти замуж… - ответила Келли, мило улыбаясь Ирген.
Ирген промолчала.
- К тому же, - продолжала Келли, - я не так везуча и богата, как ты, и такую дорогую игрушку, как твой Тоби, позволить себе вряд ли когда-нибудь буду в состоянии.
- Тоби, скажи что-нибудь, - почему-то вдруг обратилась Ирген к нему.
Тоби немного растерялся и сказал:
- Я мало ем и бережно обращаюсь со своей одеждой, поэтому, думаю, не слишком дорого обхожусь моей хозяйке.
Обе подруги весело рассмеялись, и Тоби вздохнул с облегчением – эта глупость разрядила обстановку.
Когда подруги, вволю наговорившись, принялись за вторую бутылку вина, Келли вдруг сказала:
- Ирген, а может быть, в память о нашей прошлой «суровой» дружбе, ты позволишь Тоби «погостить» у меня несколько дней?
Ирген растерялась, но вида не подала и тут же сказала:
- Конечно, подруга, о чем разговор! Ты можешь взять его хоть сейчас на сколько захочешь.
- Ну, я не буду злоупотреблять твоей добротой. Можно он погостит у меня всего пару дней, не больше?
- Конечно, Келли, - и Ирген опять выпила почти пол-бокала вина.
- Ну, вот и хорошо, я знала, что ты настоящая подруга и не откажешь мне в такой просьбе. Что ж… Как быстро прошел вечер! Мне уже пора. Вернее, нам… Да, Тоби, дружок?
Тоби был просто в шоке. Но понимал, что что-либо говорить в этой ситуации  бессмысленно.
Келли встала, и чуть пошатываясь, направилась к двери.
А Ирген, слишком бесстрастно правда, сказала Тоби:
- Ну, что же ты, помоги «твоей» хозяйке дойти до леталки. И будь послушным, малыш.
Келли широко улыбнулась Ирген, послала ей воздушный поцелуй, вцепилась в Тоби, и они двинулись на выход.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/23/53