Короткие, шутливые выражения. Серия 311

Эдуард Лашутин
Серия 929. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - За что тебя так бабы любят? - Спросили его. - Не знаю. - Ответил он и облизнул брови!
2. Жена купила машинку для стрижки собак. Не кусался только муж! На нём и тренировалась.
3. С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку!
4. - Я раньше относился к людям хорошо, а теперь отношусь взаимно.
5. - Говорят, скупой платит дважды.  - Чего стоим? Пошли работать к скупому!
6. Японская трагедия: мать - гейша, отец - рикша, а сын – Мойша!
7. Запрещённым, называют приём, о котором кто-то догадался раньше, чем вы.
8. - Это моя палка для селфи, бабушка.  - Замуж тебе надо, внучка!
9. Из секретного бункера пропала бочка с радиоактивными отходами. Нашедшего просим не светиться.
10. Табличка на дверях в кабинет врача:  "ЦВЕТЫ И КОНФЕТЫ НЕ ПЬЮ!".
11. Всякой женщине полезно знать правила хорошего, увлекающего стона!
12. Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.
13. Чтобы сделать решительный шаг вперед, человеку часто не хватает пинка под зад.
14. - Жена варила харчо, а получилось у нее хер чо! 
15. Инквизитор: - Скажи-ка мне, грешник, Земля плоская?  Грешник: - Это у твоей жены жопа и сиськи  плоские, а Земля круглая! 
16. - Я хочу подарки! - А какие ты хочешь? - Сумочку, сапожки и бусики! - Ибусики? - И ибусики тоже.
17. Нужно стать родителем, чтобы понять, что севшая батарейка может не только огорчать, но и радовать!
18. Кто-то раздвигает горизонты, а кто-то ноги. Кто-то свои, а кто-то чужие. Удивительно то, что счастливы все одинаково.
19. - А Лена у нас морж! - Что, неужели купается в проруби? - Нет, просто плотная и с усами.
20. У большинства музыкальных групп вся карьера короче, чем прощальные гастроли Scorpions

Серия 930. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Когда я был маленьким я ненавидел носить зимой шапку, но вот я вырос и теперь ненавижу вообще всё!!!
2. - Сынок, ну когда ты уже женишься? Сколько можно ждать свою Золушку с белой мультиваркой?!
3. Я не оптимист и не пессимист. Я алкоголик. В моем случае стакан наполовину виски, наполовину кола.
4. Одна девочка хотела выйти замуж по расчету, но не смогла. Она гуманитарий.
5. Нет у меня горя от ума... Зато есть радость от придурковатости!
6. Ты можешь искупать бабу в озере из алмазов, но запомнит она поцелуй в шею у костра.
7. Будильник бесит в любом случае: и когда зазвонил, и когда не зазвонил.
8. - Как ты и просил. Всё сделал так, как для себя.  - А почему так плохо получилось?  - Так я не требовательный.
9. - Ты относишься ко мне, как к куску мяса!  - Милая, что с тобой? Я что, сегодня тебя недожарил?
10. Любая девушка будет у ваших ног, главное с первого удара попасть в челюсть!
11. Хрен с ними, этими 90-60-90... Бороды нет - уже плюс!
12. Баб манит неизвестность. Например, если ей не известно, что ты мудак, то у тебя есть шанс.
13. Мать беседует со взрослой дочерью:  - Что ты так плачешь? Муж тебе изменяет?  - Если бы только он!
14. Ты как беляш с вокзала: горячая, сочная и опасная!!!
15. - Отпусти меня, Ванюша - я тебе еще пригожусь! - А давай ты мне сначала пригодишься - а потом я тебя отпущу!!!
16. - Я была отличницей до девятого класса. - А потом? - А потом у меня выросла грудь!
17. Сложно найти такого же веселого и беззаботного продавца, как в магазине "Лаки и краски".
18. – Молодой человек, не подскажете, как попасть в роддом?  – Нужно тр@хаться больше, дольше и чаще, не иначе.
19. - Люблю людей, которым я нравлюсь, за их хороший вкус!
20. По просьбе пограничных собак, установлено еще несколько пограничных столбов.

Серия 931. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Юмор бывает блестящим и матовым. Последний доходчивее!
2. Лежат в кровати муж и жена. Жена - милый, только не в меня. Муж (удивленно посмотрев вокруг) - а в кого?
3. Существует легенда, что бывают такие люди, которые после фразы: "С меня - шоколадка", её действительно приносят.
4. - Я завтра женюсь.- По любви? - Её отец сказал: "По-любому!"
5. Жена спрашивает мужа: - Дорогой а правда, что заяц самое глупое животное? – Правда, зайчик! 
6. - Ты кто? - Я - супервайзер логистического терминала! - Грузчик? - Да. 
7. - Вы выходите на следующей станции?  - Нет  - Зря. Хорошая станция.
8. Из учебника по русскому языку для 2 класса (не хохма): «(Какая?) (что?) завела нас в (какой?) лес».
9. Экономия - это искусство тратить деньги, не получая никакого удовольствия.
10. Надо научиться радоваться тому, что есть. Но высший пилотаж - радоваться тому, чего нет.
11. - Игорь, ты мне приснился в эротическом сне.  - И что я там тебе вытворял?  - Ты пришел и все испортил!
12. - Это ваша крыса тут бегала? - Это не крыса, а карликовая такса!-– Кот сожрал - значит крыса.
13. Российская мудрость: Два-три раза ни  х*я это уже до х*я! 
14. Михаил Булгаков: Никогда не читайте газет перед обедом!
15. М.Задорнов о новостях: Правдивых газет не бывает!
16. - Что мужчина делает стоя, женщина - сидя, а собака поднимая одну лапу? - Здороваются!
17. - У нас во дворе собака живет. Умная такая. - Как определил? - По глазам видно. - Очки, что ли, носит?
18. - Тоска, делать нечего.  Чем бы заняться? Не подскажешь? - Ты у Барсика спроси, он знает!
19. - Ты где был? - С собакой гулял. - У нас же нет собаки. - А мы с ней на улице познакомились.
20. – Много ли надо человеку для счастья? - Нет, иногда достаточно выходных.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!