Живу, надеюсь и люблю...

Елена Зверева
Пишу! Читают и молчат!
А если пишут, то всё те же!
Фамилий помню целый ряд
Что заходили ко мне прежде!

Читатель есть со стороны,
Но он никак не отзовётся,
Не предусмотрен для него
Админом с отзывом оконце!

Вы признанные мастера,
Каждый второй уже маститый!
Чудесно! - хлопает толпа,-
Как ново, тонко, не избито!

Или в ответ свой вариант,
И ссылочку свою приставив,
С теплом удачи возжелать!
И славить! Славить! Славить! Славить!

Вот как бы всё совсем не так!
Ценить бы мастерское слово!
Что так, а что совсем не так?
Я критику принять готова!

Писать в полнейшей тишине
Не понимая, сомневаясь...
Зачем идёте вы ко мне,
От строк моих не вдохновляясь?

Как нет ответа на письмо,
Рука не подана при встрече,
Неужто так заведено?
Себе твержу: ещё не вечер!

Попробую сегодня так!
Какие в моём деле риски?!
Я про погоду и цветы,
Раз так чужды любви изыски!

Я про Париж и про апрель,
Про то, что в жизни не случилось,
Про солнечный счастливый день,
И как картиной восхитилась!

Иду соцсети покорять!
Напьюсь нектара или яду,
Ведь одинаково бодрит
Пинок сердитый и награда!

Вдруг комментарий в Инстаграм:
Совсем мне незнакомый парень
С обычным именем Руслан
Слова сердечные оставил:

«Эх, нет инструкций про любовь!
Спасибо ! Строчки так близки!
Я за любовь бороться буду!
Вам благодарен за стихи!»

И снова хочется писать,
И в зеркало порой смотреться.
И по другому ощущать
Биенье собственного сердца...

И наплевать на тишину,
И пусть никто не отзовётся,
Если из тысяч одному
Моей души поможет солнце...

Моя надежда, как пример,
Вы улыбнулись, - мне награда,
Живу, надеюсь и люблю,
И твёрдо знаю: так и надо!