Пожалуй, все моё написано душевною свободой

Улыбающийся Пересмешник
Пожалуй, все моё – написано душевною свободой…
Спокойно, честно, просто – без казуистических потех…
Сложилось так, что я иду другой дорогой,
И честно мыслить не боюсь я отличительно от всех…

За это крепко заплатил непониманьем близких…
За это в бездну никуда уйду практически ни с чем…
Я лишь слова оставлю детям,  без понятий низких,
Надеясь, что они не станут им ненужными совсем…

Все знают, часто именно слова – паскудство мести…
Все знают, зачастую веры нет любым словам…
И трудно поступать в делах, как говоришь – по чести,
И верить в фетиши любви – как божеским делам!

Я сердцем верил, что любовь – вовек  незаменима!
И если чудо существует – это именно она!
И коль при вздохе рядом будет так недостижима,
Она на выдохе пред вечностью останется твоя!

Смешно? Да нет же, это – Вера, это – честно!
Пусть даже женщина любимая единственной мечты
Тебя спокойно, не задумываясь, выкинет небрежно
Сама с собою перепутав имена начертанной судьбы…

Не понимая, что  прибавка к отдушевным непогодам
Неверия тупого обоюдно в собственную грязь –
Не нас ударит на подходе к «золотым воротам»,
А тех, кто должен жить любовью после нас…

Пока я жив – я это всё, конечно же, объемлю,
И умирая, честно заберу нелюбые слова её…
Я гнев Господний всей судьбой приемлю,
Чтоб дети в своё время отвечали только за своё…
………
А сам, реально отыграв всю пьесу из страданий…
Спокойно побреду ступенька за ступенькой не наверх…
Оставив за спиною свет любимейших мечтаний,
Как свет на лестнице детей ведущий только вверх!